Страница 3 из 8

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2019, 08:03
Igor_arz52
olegka68 писал(а):

при заводке на холодную шток был выдвинут полностью затем по мере прогрева втянулся до конца.

Я так понимаю это про шток трёх позиционника?если да то он так не должен работать,он меняет своё положение сразу,потому он и 3-х позиционник.
olegka68 писал(а):

проволочка я так понимаю от перелива

Проволочка там скорей всего от того,что не работает как надо пулдаун.Вообщем либо мембраны дырявые,либо трубки,либо неисправны ЭК,ТТК,может питание на них приходит через раз.

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 20 янв 2019, 15:55
olegka68
пулдаун поставил другой. просто не работает эмк. не знаю просто как по вакуумным трубкам их можно исключить!?

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 20 янв 2019, 18:10
Alex31
olegka68 писал(а):

просто не работает эмк.

Ты на него питание подавал?

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 21 янв 2019, 20:05
olegka68
питание есть уже своё! просто контакты окислились. прогревается с втянутым штоком и глохнет!

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 21 янв 2019, 20:14
Alex31
olegka68 писал(а):

просто контакты окислились. прогревается с втянутым штоком и глохнет!

Сфоткай подключение вакуумных трубок.

Сообщение добавлено... спустя 59 минут 20 секунд:
Проверь сопротивление эк.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 3 секунды:
olegka68 писал(а):

не знаю просто как по вакуумным трубкам их можно исключить!?

Все трубки отключаешь и все. Я так и ни понял, как ты там хх регулировал.

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 18:38
olegka68
оставил только две трубки которые идут к 3 поз. блоку. в пластину дросельной заслонки 1 камеры вкрутил длинный болт. но обороты большие. устал! попробую 2е3 без эк настроить!

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 19:45
Alex31
olegka68 писал(а):

в пластину дросельной заслонки 1 камеры вкрутил длинный болт.

А зачем там длинный? У тебя шток втянут 3 поз. Отключи вообще все трубки и заглуши отверстия.

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 19:50
olegka68
попробую сделать так.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 36 секунд:
а чем то заменить электроклапан на 2е3 возможно!?

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 19:57
Alex31
olegka68 писал(а):

попробую сделать так.

Оставь трубку которая идет на терморегулятор подогрева, от выпускного коллектора. Я многим так делал, потому что люди говорят, сделай лиж бы работало. Замена 3 поз, эк, твк, стоит денег. Платить мало кто хочет. Ну у тебя ни такие большие проблемы. Сам ни хочешь делать. Если шток 3 поз втянут, то он исправен. Редко эк ломается, Может все таки трубки ни правильно подключил? Иногда помогает промывка эк, может отверстие забито.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 54 секунды:
olegka68 писал(а):

а чем то заменить электроклапан на 2е3 возможно!?

От шкоды, ни знаю есть новые или нет. 2Е2 лучше карб и еще ни понятно какой у тебя 2е3. На гольф2джета шли только на 1,3. На пассаты ставили на 1,6.

Re: карбюратор питбург 2Е2

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2019, 20:09
olegka68
3 поз. исправен. твк тоже. значит сниму эк и проверю сопротивление и промою его. денег не жалко но у нас маленький город и в магазинах и разборке такого старья редко где встретишь. сижу в машине каждый день после работы и это без гаража! недостатки: подогрева с коллектора нет. с вакуумного усилителя не идут трубок. нет обратного клапана. пробовал без него то бутылка литровая с тосола сжалась сильно! поставлю трубки сфоткаю!

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 46 секунд:
на 2е3 карб хорошо работал. без термоклапана и разорваны пружинки на пусковое но проблем ни разу не было. ставил жеклёры от ваза и расход был в среднем литров 8.