Почитал я сейчас про моник. Ну его. там тоже проблем не меньше. Карб как то проще. И переделок надо не мало.Тот же насос в бак искать. Карб проще и роднее за столько лет стал
1,6 карб, на 1,8 не пойдет. Менять воздушные и топливные жиклеры. Пружину экономайзера менять, носик ускорителя, полумесяц ускорителя, еще жиклер экономайзера, а он запрессован, вытянуть его не реально)
1,6 карб, на 1,8 не пойдет. Менять воздушные и топливные жиклеры. Пружину экономайзера менять, носик ускорителя, полумесяц ускорителя, еще жиклер экономайзера, а он запрессован, вытянуть его не реально)
вот тут не совсем правда )) есть идентичные карбы 1.6-1.8 если грубо то карб любой будет работать прекрасно , а мааленькую разницу устранить регулировкой ( а там их предостаточно )
Всего посетителей: 39, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 39 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения