Может в таком случае целесообразнее снять сам моник и отрегулировать как следует. я вот тоже мучился, пока не выствил, не знаю, вснго-то два дня езжу, но радует!
а шо там регулировать, кстати почистил вчера редуктор давления, провалы пропали на горячую, а вот на холодную ни как не добьюсь успехов его нормальной работы.
вопрос на засыпку. у меня-то самоделка стоит моник, насос обычный подвесной 3 бара, на входе перед форсункой 2 бара, должно быть 1.1 может тут и косяк????????????????????????????????????????????????
Сообщение добавлено... спустя 50 секунд: соответственно его просто наверно заливает
Во-первых: обратка, нужна для того, чтоб лишнее уходило в бак. Во- вторых: кроме того, что педалью открывается дроссельная заслонка, ДПДЗ подает сигнал на мозг, а мозг в свою очередь управляет плунжером форсунки, регулируя количество смеси в зависимости от положения дроссельной заслонки. Что значит обычный 3 бара? это от чего такой обычный?
на прилавке лежал волжанский на коробке 3 бар.))))))))))))))))))))))))))))))))))))) пробовал сегодня обратку большего сечения перед этим обнулил мозг. завел, никогда не слышал чтоб мой движок так "мягко и приятно" работал. ни разу не "спотыкнулся" при адаптаци, но это делалось при температуре 17*С в гараже, завтра с утра посмотрю что будет происходить после ночи на улице. отпишусь.
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 28 секунд:
fflexx писал(а):
Что значит обычный 3 бара? это от чего такой обычный?
а где можно найти родной желательно подвисной на 1.1 бара чтоб не химичить?????????????????????
191 906 091 L номер VAG, можно и патрон поставить (PFP127), один уже ездит два года, и ничего, 0 580 453 920 - Bosch. Это подвесные, смотрел по своему RP
нет у меня был когда-то механический насос, и когда решил поставить моник. купил насос подвесной прям под капотом висит). погрузной теоритически можнл поставить, химичить надо.
У меня стоит насос в баке 0.24 бар, подвесной возле бака 1.1 и еще гаситель пульсаций. У шурина на венте стоял один насос, в баке, двигун ABS, мономотроник. насос VAG 1.2 бар 1H0 919 651 N, но его нужно ставить всей конструкцией. По заменителям идут в корпусе, но не весь корпус или без корпуса....короче копать нужно, может проще будет где-нибудь хобонуть на разборе, хотя бы корпус, особенно верхнюю часть, нижнюю можно с насосом приобрести
Всего посетителей: 25, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 25 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (469) здесь было 27 апр 2024, 16:29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения