это что такое, просто скинуть массу каратнуть и обратно?
...неа...
прогреваешь двигатель до срабатывания 2 раз "карлсона"...
...глушишь...
снимаешь клеммы с аккума и соединяешь между собой и включаешь зажигание(что бы гарантированно разрядились конденсаторы в "мозге")
.нервно курим 10-15 минут.
...выключаем зажигание, ставим клеммы на место...
запускаем не трогая ни каких педалей, ручек и т. д.
блина иногда начинает троить, дымить, а иногда может и заглохнуть
ну мы ж упёртые
запуск(может и несколько раз) и работа до нормального "устаканивая" оборотов
...ждём'с срабатывания "карлсона"
карлсон отработал, глушим...
запускаем снова и проезжаем километров пять своим стилем вождения....
в итоге получаем память "мозга" без нагрузки и память "мозга" в движении(под нагрузкой)...
"мозг" "пошарит" в своих картах и создаст себе правило работы адаптируясь ещё в процессе движения (как бы подстраиваясь) и примерно после езды километров 60 он полностью
"научится"...(при условии отсутствия каких либо ошибок)...
...так... от себя
не стоит снимать клемму на ночь-мозг сбрасывается на заводские параметры(и если у вас что то не так с датчиками -ему всё время приходится обучаться(а это лишний расход топлива и потраченные нервы водителя)
не стоит давать прикуривать "соседу"
не стоит снимать клемму с аккума при работающем двигателе(иногда так делают с целью проверки подзарядки)
и для лямбды очень губительны краткие поездки(как и для аккумулятора)...