Номер сообщения:#88
kladik » 27 фев 2014, 21:49
у меня в жару ни тот , ни тот не страдали тгм
я даже головку сверлил(не было подогрева впускного коллектора антифризом(в голове отверстие было заглушено бронзовой втулкой(мотор от авдотьи
JN))
а летом наверное не тгм а паровая пробка образуется от жары, но моники не должны этим страдать
при проверке давления топлива проверь остаточное давление топлива(по мануалу вроде после остановки насоса давление топлива не должно упасть меньше 0.5 за 5 минут, если не так надо смотреть РДТ...
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)