• Объявления

Карб Pierburg 2е2

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#81  Сообщение Alex31 » 30 сен 2015, 19:10

Максим1488 писал(а):

Ребята,может ли из за гидрокомпенсаторов заливать свечи??

В 1984 году, шли шайбы.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек
Теги2е2, карб,

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#82  Сообщение Максим1488 » 30 сен 2015, 19:32

Alex31 писал(а):

Максим1488 писал(а):

Ребята,может ли из за гидрокомпенсаторов заливать свечи??

В 1984 году, шли шайбы.

авто само 1984 года,родной мотор 1.3 стоял,поменял на 1.6,туда не лазил,просто говорили что гидрокомпенсаторы воздух не пропускают в камеру сколько положено,вот хочу и поинтересоваться

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Максим1488
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:27
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Максим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#83  Сообщение Alex31 » 30 сен 2015, 23:24

Максим1488 У меня стучали гидрики, но не заливало. Смотри карб и обратку. Китайские иглы не держат или уровень большей. Поставь свою старую иглу. Ну и побольше подробностей и фото. А то не понятно, что чистил, что менял.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#84  Сообщение Максим1488 » 07 окт 2015, 10:40

Ребята,уже тоже сил нету мучаться с 2е2) расскажу суть проблемы:1-Жор бензина(литров 15 а то и больше в городе)2-нету тяги,3-все четыре свечи как дымоход чёрные,как будто ими этот дымоход и прочищали!4-вылетает какая то чёрная фигня с выхлопной трубы,бывает что если прогазовать хорошо,коптит как дизель,5-на холодную тоже чёрным коптит и троит,6-на ХХ трамплёр ходит со стороны в сторону.Ну вроде всё.Сделал я с ним следующее:компрессия во всех горшках одинаковая,10.5АТМ,заменён фланец под карбом,прочищен и продут карб,заменены все резиночки,прокладки,мембраны,игла поплавка,Со и СН выставлено по газоанализатору.Помогите кто чем сможет,выдвигайте свои версии,а я буду по возможности максимально чётко отвечать на вопросы!! Хочется что бы Джеттик ожил и поехал как ему подобается.Да,ещё забыл,Мотор 1.6,карбюратор Пирбург 2е2.Ещё вопрос,как проверить идёт горячий воздух в карб или нет?

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 21 секунду:
Re: карбюратор пирбург 2е2
Alex31 писал(а):

Уровень топлива проверял? Обратка не забита? Игла держит?

а как проверить уровень топлива в поплавковой камере??Обратка не забита,игла новая стоит,думаю держит,вот в чём вся мулька,на старом карбёре тоже самое было,взял донора за 25 у.е,вроде машинка поехала получше,но потом опять всё то же,что и на старом,свечи чёрные как уголь,расход большой и тяги никакой,хотя если 1 и 2 передачу в отсечку крутить,то валит вроде,но всёравно захлёбывается и дёргается,а начиная с 3 передачи не везёт вообще никак,120 еле еле набирает

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Максим1488
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:27
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Максим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#85  Сообщение fflexx » 07 окт 2015, 11:26

Я тут почитал, подумал и проанализировав симптомы, склонен полагать, что стоит проверить напряжение на катушке зажигания и при необходимости протянуть, все соединения массы двигатель-кузов, а так же на катушке. Дело в том что у наших машин есть такая особенность, что при недостаточном напряжении на катушке и коммутаторе проявляются симптомы перелива. Вот так я и гнал джетту из Сочи, а приехал домой, померил - 7 вольт всего на катушке, только вот не разбирался еще с той машиной. А был случай, что пропала зарядка, аккумулятор сел и машина стала вести себя совсем неадекватно, не ехала, при нажатии на газ тупила, а иногда стреляла в глушак и валил черный дым, до тех пор пока не подкинули с другой машины заряженный аккумулятор

НО уровень в поплавковой стои проверить.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#86  Сообщение Alex31 » 07 окт 2015, 11:39

Максим1488 Посмотри ВЗ открыта на горячую. 2 камера плотно закрыта? Игла наверно китайская, а они обычно не держат уровень.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 20 секунд:
Максим1488 писал(а):

Со и СН выставлено по газоанализатору.

Может тогда дело не в карбе?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 44 секунды:
Максим1488 писал(а):

Ещё вопрос,как проверить идёт горячий воздух в карб или нет?

viewtopic.php?f=26&t=13&p=5767&hilit=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%95%D0%92+%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%A3%D0%A5%D0%90#p5767

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#87  Сообщение валерий 56 rus » 09 окт 2015, 12:41

Ни чего не понимаю. Резко пришли холода и машину как подменили. Карб 2е2. Пока было тепло - машина летала. Вроде все также осталось. Забор горяч воздуха работает - проверял. Все проводки подключены. Единственное - не отрегулирован пул -даун. Но он нужен только при пуске?.Холостые в норме. А машину как будто кто то за хвост держит. Что посмотреть?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#88  Сообщение Alex31 » 09 окт 2015, 12:46

валерий 56 rus писал(а):

Резко пришли холода и машину как подменили. Карб 2е2

Зимой и вылазят все косяки.
валерий 56 rus писал(а):

Единственное - не отрегулирован пул -даун.

Может и из а него, свечи черные, долго очищаются.
валерий 56 rus писал(а):

Все проводки подключены.

Не значить, что работают)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#89  Сообщение валерий 56 rus » 09 окт 2015, 12:51

Тестер взял на работе. вечером проверю что и как.
Alex31 писал(а):

Может и из а него, свечи черные, долго очищаются.

Не 200 км же.( в город с утра гонял).

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#90  Сообщение Alex31 » 09 окт 2015, 13:00

валерий 56 rus писал(а):

Не 200 км же.( в город с утра гонял).

Нет. Я же не знаю где гонял.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 56 секунд:
Тогда как вариант подогрев теплого воздуха. Читал, ты проверял.) Машина по трассе греется нормально?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация