

а это сообсна выведенные проводочки от 1 и 2 контакта для установки начального напряжения на дпдз(для удобства операции, хотя раз выставить, хорошо зажать и не лазить больше в этот разъём)
я делаю так
снимаю разъем и откручиваю полностью регулятор ХХ(что б не мешал ДЗ)
снимаю трос(что б не мешал ДЗ)
снимаю черепаху
верхний упорный винт ДЗ, если его кто то крутил выкручиваю до положения когда заслонка начинает подкусывать в закрытом положении и чуть чуть поджимаю
упорный болтик для прекращения закусывания ДЗ(если болтик залит и его ни кто не трогал, то и не трогаем)
включаю зажигание, отжимаю 4 болтика ДПДЗ и добиваюсь положение ДПДЗ так что бы мультиметр показывал 0.19 вольт на 1 и 2 контакте разъёма дпдз(контакты считаются с права на лево)...
( в моём случае при движке 1.8 стоит форсунка от 1.6 - я ставил 0.21 вольта для обогощения смеси, что бы при резком открытии заслонки не было провала(лямда напрягается, но честно отрабатывает лишку)
зажимаю ДПДЗ(подвигавши ДЗ убеждаюсь, что напряжение не уплыло)
выключаю зажигание, ставлю всё на место....
при снятом разъёме регулятора ХХ и включенном зажигании обычно записывается ошибка РХХ-некоторые забивают на это и катаются так, но мы то подкованы.....
подсоединяем бук и стираем ошибку....
не пугаемся ошибки дх при не заведённой машине-так и должно быть, ведь он и не крутиться, завели и о чудо ошибка ДХ сама пропала.....
в следующем топике расскажу как я выставлял положение РХХ...
))))) да, с фишкой это здорово на ДПДЗ, уже не надо будет иголочками оплетку провода дырявить, )))) а РХХ вообще боюсь лезть, так вроде работает нормально, слышно как регулирует заслонку при включении зажигания.