Недавно тоже прочувствовал всю серьезность этого чуда немецкой инженерии)))две недели явяюсь счастливым обладателем jetta 2 1989 г.в двигатель RF,карб родной-2e2)))пока что разобрался с автоматикой управления воздушной заслонки-отремонтировал pull down,на мембрану пожертвовал противогаз-раскритиковали меня по поводу бензостойкости-работает пока неплохо.Спираль подогрева намотал сам из нихрома 0.18-не знаю куда подключать))))кто подскажет?ибо обрезана....оч помогла статья
после восстановления и регулировки пневмо и термопривода вз-отрегулировал воздушный жиклер холостого хода(тот самый под пробочкой)просто на слух....ну и помыл карб промывкой из баллончика....сейчас все ок,очень вынес мозг подгоревший провод с катушки зажигания на трамблер-то троила,то не заводилась....копаю дальше)