я понял, что на верхнем фото правильный трамблёр на котором впрыск правильно заработал?
а на нижних правильность установки шторок, бегунка, дх (для примера на старом трамблёре)?
у меня шторка сейчас стоит зуб-22мм прорезь-19мм(отсюда неправильная скважность сигнала, отсюда попёрдование в глушитель на хх(типа пропусков зажигания) и запуск после 3-4 оборотов коленвала...
в монике по переднему фронту сигнала с дх происходит впрыск, а по второму зажигание смеси и если "мозг" не видит правильности этой скважности он типа ставиться в базовые карты впрыска и уоз(отсюда долгое кручение стартером при запуске-"мозг" судорожно пытается найти свои правильные сигналы , ну и до кучи плавающая метка уоз при регулировке зажигания-даже если я загоняю "мозг" в базовые установки)
что обо мне в такие моменты думает "мозг" неизвестно-но я слышу как он кричит-дай мне правильную шторку...........................
и вот из за этой шторки и придётся покупать трамблёр, отдельно то шторку никто не продаст.......

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)