• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#51  Сообщение maestro77785 » 26 фев 2014, 13:18

Привет кладик ,я тот хитрый электрик.Ты можешь не парится с заменой трампа, если он живой .Могу объяснить как и что переделать,там не сложно совсем,короче помимо грузов заблокированных нужно повернуть шторку Витос тебе фотки вышлет как ,а прорезь под шпонку обычным напильником резал .

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maestro77785
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:04
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#52  Сообщение kladik » 26 фев 2014, 15:56

привет..
трамп то живой...
шторки я пробовал доворачивать...
но вся беда то в размерах этих шторок(зубов) и прорезей-должна соблюдаться блин скважность...
и я сколько не бился , так мне ни кто и не дал точный размер шторок(даже хотя бы штангелем померить зуб и окно)
и там должен холл стоять хитро по отношению к шторке..
буду очень благодарен за инфу
у меня сейчас трамб от обычной безконтактной классики с заваренными грузиками и пластиной зафиксированной с дх в корпусе намертво, а вот со шторками ни как.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#53  Сообщение getmanov8719 » 26 фев 2014, 16:04

хорошо, я домой приеду с работы, все равно буду генератор ставить и посмотрю номер и дам размеры своего старого трамблера (шторки) и фотки скину как должно стоять)

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#54  Сообщение getmanov8719 » 26 фев 2014, 18:50

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Это номер моего нынешнего трамблера




Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


тут как стоит бегунок по отношению к ДХ и расположение шторки, закрывает ровно на половину в момент закрытия, так как крутится по часовой стрелки. ширина окошка между шторками 8мм, а длина самой шторки 13-14мм, мерил линейкой :smu:sche_nie: штангель подумал про него, но забыл взять на работе) тобишь, когда сниваешь разносчик прорезь на валу строго смотрит на ДХ, Воть. если что пиши.

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#55  Сообщение kladik » 26 фев 2014, 19:48

я понял, что на верхнем фото правильный трамблёр на котором впрыск правильно заработал?
а на нижних правильность установки шторок, бегунка, дх (для примера на старом трамблёре)?
у меня шторка сейчас стоит зуб-22мм прорезь-19мм(отсюда неправильная скважность сигнала, отсюда попёрдование в глушитель на хх(типа пропусков зажигания) и запуск после 3-4 оборотов коленвала...
в монике по переднему фронту сигнала с дх происходит впрыск, а по второму зажигание смеси и если "мозг" не видит правильности этой скважности он типа ставиться в базовые карты впрыска и уоз(отсюда долгое кручение стартером при запуске-"мозг" судорожно пытается найти свои правильные сигналы , ну и до кучи плавающая метка уоз при регулировке зажигания-даже если я загоняю "мозг" в базовые установки)
что обо мне в такие моменты думает "мозг" неизвестно-но я слышу как он кричит-дай мне правильную шторку...........................
и вот из за этой шторки и придётся покупать трамблёр, отдельно то шторку никто не продаст.......
:du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#56  Сообщение getmanov8719 » 26 фев 2014, 19:54

это точно, мелкая деталь, но ..... у меня тоже по утрам долго запускается, разов 5 надо крутить КВ, я грешу пока на ДПДЗ, т.к. ему полные "ландухи", но теперь нада завтра померить на рабочем шторку, хотя пойду сейчас сделаю замеры, потому что на старом трамблере с пуском не было проблем, и я как то упустил это из виду, по поводу шторки может аналог можно найти по магазинам.?

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#57  Сообщение getmanov8719 » 26 фев 2014, 20:07

я приношу извинения, я не правильно замерил, прорезь у меня на обоих 13мм, сама шторка 22мм

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#58  Сообщение maestro77785 » 26 фев 2014, 20:09

да да это я и что то мне кажется что шторки там одинаковые ну на глаз судя

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

maestro77785
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:04
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#59  Сообщение kladik » 26 фев 2014, 20:22

да на глаз они почти все одинаковые-тогда почему первоначальный запуск долгий,
до этого стоял моноджетроник-ключа боялась...
сейчас маслаешь, маслаешь...
и почитать то особо об этом негде
у меня нестабильная скорость на даче-про скайп даже не говорю, хоть так.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#60  Сообщение getmanov8719 » 26 фев 2014, 20:29

понятно, про мой долгий запуск думаю что это ДПДЗ,

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron