Его и надо настраивать.
В тепле регулируем пуллдаун:
методика описывалась не раз:
Не затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована. Затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована. Зазоры мерить сверлами.
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 2 секунды:Снял карб,отмыл без разборки карбклинером. Продул все что смог. Холостой ход появился но не устойчиво. Подушка карба целая , но в печальном состоянии( проверял карбклинером) Подтраивает- крышка трамблера тоже под замену и ВВ провода туда же.Как заменю так на стобоскоп и С.О. Обнаружил умерший термотайменный клапан- обойдусь пока без него. Вот такие дела

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП