Страница 42 из 45

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 07 мар 2015, 17:37
kladik
Alex31 писал(а):

У меня они около 950 и плавают +-50


плвающие хх эт уже рхх...
приезжали люди с огромной дырой в подушке и явкующем двигателе с 1000 до 2500(прижимал рукой моник к коллектору и отправлял за новой подушкой)
каким бы не был подсос воздуха, при условии если замкнут концевик хх - то мозг будет стараться вернуть хх(щупает по оборотам дх)
машина начинает сама набирать и сбрасывать обороты и так циклически...
у меня самого(лень пока холодно лезть) контакты подношены и иногда начинает сама газовать(я это уже знаю и пару раз нажимаю на газ до точного замыкания концевика ХХ( а эт всегда зараза в неподходящий момент происходит где нибудь на перекрёстке))...
как вариант может где клапана подгоревшие и неровная компрессия...

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 07 мар 2015, 20:29
rusik33
kladik хх на бензе и на газе плавающий. На прогретую снимал поочередно ДТОЖ, ДК без изменений. Глушил вакуум, новые свечи, ВВ провода в норме, разносчик , выставлен рхх, ДПДЗ по мануалу. Снял фишку РХХ, завел с тапкой на гбо, держал педаль - плавают +-100. И еще вопрос , что это, как проверить?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 07 мар 2015, 21:37
kladik
rusik33 писал(а):

На прогретую снимал поочередно ДТОЖ, ДК без изменений

при работающем двигателе если отсоединить какой либо датчик, мозг запишет ошибку...
rusik33 писал(а):

Снял фишку РХХ, завел с тапкой на гбо

но если на гбо работает неравномерно, значит наверное причина в самом двигателе(подгоревшие клапана, негерметичный впуск, свечи не предназначенные к этому пихлу и т.д.)...
rusik33 писал(а):

что это, как проверить?

это клапан который во время запуска не пускает вакум на трамблёр, то есть в момент запуска придерживает опережение зажигания...
проверить легко - при средних оборотах снять трубочку с трамблёра(с вакумника) если в этот момент обороты поменяются значит клапан открывается исправно и пускает разрежение...

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 08 мар 2015, 11:13
kladik
если записывается ошибка в эбу, то включается режим "ковыляй домой"(примерный перевод)
это значит, что мозг игнорирует тот датчик который "выпал" и ставит режим прогретого двигателя(90 градусов ОЖ, 22 градуса ДТВВ, 14.7 литра воздуха к 1 литру бензина и опираясь на угол открытия ДПДЗ старается поддерживать такой режим, что бы мы могли дальше двигаться к месту ремонта)
если не стоит лампочка "джекки чана" на панели мы и не видим, что что то не так, а начинаем замечать по расходу, по неровному ХХ, по дёрганью, по чёрному дыму из выхлопной, по цвету нагара на свечах...
а в это время мозг трудится и старается как может и мы не в режиме - но едем...

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 09 мар 2015, 00:52
kladik
Alex31вспомнил, что как бы не сразу старт машинки, не с первого оборота стартера
может проводок с 50 контакта стартера соскочил(нужен для мозга, что б компенсировать при запуске просадку по бортсети и добавить топливо)
по сигналу с этого контакта мозг маленько на больше открывает форсунку обогащая смесь при запуске....

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 09 мар 2015, 09:56
Alex31
kladik писал(а):

может проводок с 50 контакта стартера соскочил

Что за провод, где его искать?

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 09 мар 2015, 22:56
kladik
Alex31
пардон, ошибся на моно джетронике нет 50 контакта...

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 10 мар 2015, 18:13
Alex31
kladik Проверил компрессию, во всех цилиндрах по 12. Пока буду ездить так, на лямбду денег нет. Ошибки иногда 2342 и 2343.

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 10 мар 2015, 18:50
kladik
Alex31 писал(а):

на лямбду денег нет

а проявляется это на холодном, или горячем пихле...

Re: моник

СообщениеСообщение добавлено...: 10 мар 2015, 23:28
Alex31
kladik писал(а):

Alex31 писал(а):

на лямбду денег нет

а проявляется это на холодном, или горячем пихле...

Что именно?