• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#371  Сообщение Evgen32 » 12 фев 2015, 22:17

Привет, Влад! Нужна помощь в решении проблемы! У меня Jetta II 91г 1,8 90 л.с., моновпрыск, проблема в следующем: время от времени при езде по городу на прогретой машине на нейтралке выскакивают обороты от 2000 до 2500, особенно это раздражает в "пробке" или на светофоре! Сказали проблема в регуляторе дроссельной заслонки! Поменял, но проблема осталась! Либо регулятор х...ня, либо проблема не в нём! Буду рад любой мысли!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Evgen32
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 21:43
Национальный флаг:
Russia
Имя: Евгений
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#372  Сообщение kladik » 13 фев 2015, 00:03

скорее в начальной регулировке заслонки и плохом контакте ХХ на РХХ...
и в основном при 60-70 градусах ОЖ и холодной погоде...
когда нагреется до 90 это явканье обычно само проходит
примерно так?

Сообщение добавлено... спустя 16 минут 23 секунды:
Evgen32 писал(а):

У меня Jetta II 91г 1,8 90 л.с., моновпрыск,

и напиши маркировку двигателя

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#373  Сообщение rusik33 » 22 фев 2015, 18:23

Нету остаточного давления в топливной. При хх, а также с тапкой 1 bar. После выкл. двиг. 0. При сбросе мозгов все нормально(на холодную), при нагреве 50-60 начинает тупить с элементами рывка. Переключаю на гбо - норма, обратно на бенз совсем глохнет. Перекрываю гбо, сброс мозга, завожу на бензине, та же картина до 50-60, и опять гемор. Катализатора нет, лямбды нет.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#374  Сообщение kladik » 22 фев 2015, 19:20

лямбда на бензин должна быть...
иначе мозг не видит качество смеси...

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 10 секунд:
rusik33 писал(а):

После выкл. двиг. 0

смотреть надо обратный клапан на самом карбюраторе...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#375  Сообщение rusik33 » 22 фев 2015, 19:30

kladik писал(а):

смотреть надо обратный клапан на самом карбюраторе...

Что это, и где это?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#376  Сообщение kladik » 22 фев 2015, 19:40

рядом с форсункой
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#377  Сообщение rusik33 » 22 фев 2015, 19:51

какую лямбду покупать? Есть ли аналоги бюджетные?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#378  Сообщение kladik » 22 фев 2015, 20:01

можно широкополосную от 2115 инжекторной...
она по лицензии бош слеплена
в принципе на твой впрыск пойдёт любой ДК...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#379  Сообщение Alex31 » 24 фев 2015, 09:04

Заменил моник без демпфера, газ стал намного легче. Все датчики проверил, все работает и настроено. Зажигание по стробоскопу. Все работает, но не много плавают обороты и при перегазовки до 2500 оборотов, стреляет в глушитель(хлопки). Даешь 3000 - 4000 об, хлопков нет. Уже все что можно заменил, свечи новые, бегунок, крышка трамблера. Почему стреляет именно при 2500 об не понятно. Дыма черного нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#380  Сообщение kladik » 24 фев 2015, 20:20

трубки все целые и правильно стоят...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 7 минут 20 секунд:
...при регулировке зажигания снять вакуумный шланг с трамблёра и на время заглушить со стороны карбюратора
после регулировки восстановить...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация