• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#361  Сообщение rusik33 » 07 фев 2015, 16:11

Задействован ли рхх при работе на газе?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#362  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 16:26

rusik33 писал(а):

Задействован ли рхх при работе на газе?

если концевик замкнут включается петля регулировки ХХ
если нажата педаль(концевик разомкнут), то РХХ в "свободном плаванье"...
если включен режим на газе , то по ходу его вмешательства не нужно....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#363  Сообщение fflexx » 09 фев 2015, 11:10

rusik33 писал(а):

Задействован ли рхх при работе на газе?

При прогреве машины да, но прогревать нужно на бензине. По сути для газа требуется только дроссельная заслонка. Но есть одна особенность, по крайней мере у меня так, если на бензине не догрел, хотя бы, до белого, то после начинает глючить, видимо ДТВВ, то есть на прогретом двигателе поднимает обороты, а потом долго сбрасывает, даже на бензине, и это уже работает РХХ (ночь постоит - с утра все нормально). Но если его отключить, то потом проблемы возникают с бензином. А еще проблемы могут возникать, если в схеме при переходе на газ отключается форсунка. При этом способе периодически вываливается ошибка, так как мозг ее не видит, поэтому нужно ставить обманку. Как мне кажется, целесообразней отключать насос, тогда мозг работает, как в обычном режиме. Я так делал шурину, не было проблем ни с бензином, ни с газом, а у меня форсунка в разрыв, поэтому периодически подкосячивает, но передлать руки не доходят.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#364  Сообщение fflexx » 10 фев 2015, 09:46

Влад, скажи пожалуйста, как быть, если нет возможности выкрутить ДК. Или вариантов, кроме как выкручивать нет. Боюсь, что попытка выкрутить может привести к поломке старого внутри, или повреждению резьбы. Есть мысль вварить в приемную трубу, но какова при этом будет эффективность его работы.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#365  Сообщение kladik » 10 фев 2015, 11:44

fflexx писал(а):

Есть мысль

Лёш, я грею мотор до рабочей(что б коллектор как можно горячее был)
откусываю проводки, одеваю хорошую голову(есть такие как на свечи(удлинённые))
хороший усилитель,обливаю саму лямбду вэдэхой и одним хорошим усилием она как правило откручивается
на своём опыте ни одна у меня не сломалась
ну а если тебе надо её опять на место поставить, то накидной надо, только не звездой - а именно ШЕСТИГРАННЫЙ (тогда не режутся грани)
ДК откручивание только на горячем коллекторе(чугун при нагреве больше расширяется(выпускной коллектор) чем металл(резьба лямбды)....

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 54 секунды:
fflexx писал(а):

но какова при этом будет эффективность

чем ближе к голове тем точнее справедливо для однопроводной
с подогревом можно поставить где поудобней(она выходит на режим измерения за счёт собственного подогревателя)
и неоходимо обеспечить не дырявый стык коллектора и приёмной(дырки по воздуху лямбда будет воспринимать как обеднение смеси и поддаст мозгу на обогащение)...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#366  Сообщение fflexx » 10 фев 2015, 12:37

То, что прогреть, это понятно, только состояние у него печальное, за 400 тысяч пробега, видимо, никто его никогда не откручивал. Складывается впечатление, что ДК врос в коллектор корнями. Если бы еще удобно было добираться. Придется ставить опыты, для начала, на другой машине. Спасибо, я понял! Кстати, а если еще газом погреть, как думаешь? Или не стоит?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#367  Сообщение kladik » 10 фев 2015, 12:46

fflexx писал(а):

Или не стоит

если честно не пробовал
но как вариант нагреть и резко охладить
несколько раз так попробовать
по идее резьба отпуститься
попробуй ещё постучать по граням(то же отпускает резьбу)
там вроде на 22
я набивал свечной на 20.8 из набора и откручивал
замочи вэдэхой на часик...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#368  Сообщение fflexx » 10 фев 2015, 12:56

Мне больше импонирует накидной шестигранный, к нему рычаг можно любой соорудить, а вот голову набивать... :ps_ih: Нужно еще покопаться в старом гутапе, где-то были длинные кованные головки, толстостенные, может и на 22 найдется!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#369  Сообщение kladik » 10 фев 2015, 14:38

fflexx писал(а):

где-то были длинные кованные головки

оденешь на дк, если место позволяет стукни пару раз(отбей резьбу)...
...удачи

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#370  Сообщение kladik » 11 фев 2015, 23:14

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron