

Есть мысль
Лёш, я грею мотор до рабочей(что б коллектор как можно горячее был)
откусываю проводки, одеваю хорошую голову(есть такие как на свечи(удлинённые))
хороший усилитель,обливаю саму лямбду вэдэхой и одним хорошим усилием она как правило откручивается
на своём опыте ни одна у меня не сломалась
ну а если тебе надо её опять на место поставить, то накидной надо, только не звездой - а именно ШЕСТИГРАННЫЙ (тогда не режутся грани)
ДК откручивание только на горячем коллекторе(чугун при нагреве больше расширяется(выпускной коллектор) чем металл(резьба лямбды)....
Сообщение добавлено... спустя 19 минут 54 секунды:

но какова при этом будет эффективность
чем ближе к голове тем точнее справедливо для однопроводной
с подогревом можно поставить где поудобней(она выходит на режим измерения за счёт собственного подогревателя)
и неоходимо обеспечить не дырявый стык коллектора и приёмной(дырки по воздуху лямбда будет воспринимать как обеднение смеси и поддаст мозгу на обогащение)...
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)