• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#351  Сообщение vitaha24 » 16 янв 2015, 12:59

kladik писал(а):

ТГМ (в народе температурный глюк моно впрыска)
завёл и через некоторое время начинают плавать обороты
при езде как буд то кто то придерживает за попу
если в этот момент снять "черепаху" то мона увидеть "обмёрзлую" заслонку(прям лёд на ней) и пока не растает толком не поедешь
происходит это от встречи холодного воздуха из фильтра с тёплым из сапуна(а из теории мы знаем чем быстрее движется смесь - тем она холоднее становиться)
лечение
проверить патрубок забора тёплого воздуха с выпускного коллектора на воздухан, проверить работу переключения в черепахе заслонки хол/гор
залить на зимний период езды спирта в бак из расчёта 300 грамм на бак.....

Хорошо, если это ТГМ, то откуда берется ошибка 4431?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

vitaha24
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:41
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виталий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#352  Сообщение kladik » 16 янв 2015, 13:07

скорее всего
был личный опыт при ремонте
из за старости "мозга" в нём подсыхают электролиты(конденсаторы) по входным цепям и появляется т. называемый электронный "дребезг контактов...
и когда смыкается концевик ХХ получается как бы несколько сигналов и "мозг" старается их отработать
но так как на это нужно некоторое время(что б мозг "устаканился" - отсюда плаванье оборотов)...

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 19 секунд:
лучше брать от гольфа3
"коротыша" он в 2 раза меньше по размеру и желательно от обьёма 1.6
но желательно до 93 года - после пошли с иммобилайзером(если сможешь прошивку сменить, то можно и после 93 брать)
посмотри в первых моих постах
там поэтапно как я от джедая до 123 моника дошёл
viewtopic.php?p=6261#p6261

Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 31 секунду:
vitaha24 писал(а):

Хорошо, если это ТГМ


и не забыть про "ежика"...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#353  Сообщение rusik33 » 31 янв 2015, 16:33

Последние 2-3 дня такая проблемка - на холодную троит на бензине, переключаю на газ, работает как оса. Прогреваю двигатель до 50-60, переключаю на бензин все в норме. Моник сам отстроил, все показания в норме. ВВ провода, катушка в норме. Свечи 2-3 цилиндра черные, сухие. Менял местами провода и свечи- та же картина, закоксовывает только 2-3 свечу. Поездки краткосрочные ( с работы на работу) 10-15км за день. Подскажите пожалуйста, куда рыть? Подозрения- форсунка, ДК.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#354  Сообщение rusik33 » 31 янв 2015, 20:32

Только-что нашел подсос воздуха, под верхней частью моника, у меня стоит резиновая прокладка 1см толщины, которая прежним хозяином по периметру измазана белым герметиком. Может это?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#355  Сообщение getmanov8719 » 02 фев 2015, 10:40

Привет со-форумцы. Помогите с этой ошибкой 2343 Слишком бедная смесь Коды VAG - Двигатель - Блинк-коды

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#356  Сообщение kladik » 04 фев 2015, 03:05

rusik33 писал(а):

Может это?

естественно где слабее давка в цилиндре...
если не стоит эмулятор дк при работе на газе иногда при переходе на бензин некоторое время мозгу надо адаптироваться к показаниям лямбды и как правило при коротких поездках она не успевает выйти полностью на свой рабочий температурный режим...
отсюда мудрёж со смесью...
при обеднении смеси мы нажатием на "тапку" стараемся компенсировать недостачу, а на самом деле пере обогащаем смесь...
проверка степени компрессии даст полную картину..
и не маловажна "целостность" проставки под карбюратор...

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 19 секунд:
getmanov8719 писал(а):

Помогите с этой ошибкой

как вариант "дырявая" проставка
как вариант "малое" давление топлива
как вариант "мудрит" лямбда зонд...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#357  Сообщение rusik33 » 06 фев 2015, 21:27

У меня не все " слава богу". То что писал 1 см. прокладка, это подача газа.Промыл моник. Заклеил герметиком проставку. Сброс эбу как положено. На утро прогрев на бензине-опять заливает переключаю на газ, просто прекрасно. Отключил лямбду (черная как уголь), никаких изменений. На другое утро хол. прогрев, обороты 2000-2500. Сброс эбу. Лямбды нет. На бензине заводится-глохнет. На газу -песня. Завожу на бензине, помогаю педалью- работает , отпускаю - глохнет. Рхх отзывается. ДПДЗ 0,187 В, Дтож в пределах(на снятом разъеме), с разъемом показания(на проводах) на половину меньше, прим: -5, 6,3 кОм, с проводами 3,3. Форсунка 1,2 Ом. Дтвв вывел в трубу воздухана( в норме). Не знаю как померить рдт? При вкл. зажигания насос отзывается. С чего начать поиск?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#358  Сообщение kladik » 06 фев 2015, 22:15

rusik33 писал(а):

Не знаю как померить рдт

надо перед моником на входе поставить тройник с манометром(получается между насосом и самим карбюратором)
при работе двигателя должно быть не менее 1.2
после остановки двигателя остаточное давление должно продержаться не менее 15 минут
из личной практики у меня моники нормально работали при давлении 0.8
подключай лямбду, а вместо ДТОЖ подкинь сопративление 200-250 Ома(мозг будет думать, что двигатель горячий и уменьшит подачу топлива)
так проверишь ДТОЖ.....
мож вааще отсоеденить дтож и попробовать запустить
если запустится нормально(мозг просто включит аварийный режим по датчику) то смело датчик в топку....

Сообщение добавлено... спустя 10 минут 19 секунд:
rusik33 писал(а):

-5, 6,3 кОм, с проводами 3,3

это много
мозг видит очень холодный двигатель и подливает
проверь может при замене воздушного фильтра осталась какая нибудь ветошь в корпусе фильтра(иногда и такое бывает)...
и смесь обогащается за счёт нехватки воздуха.........

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 38 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 15 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 22 секунды:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#359  Сообщение rusik33 » 06 фев 2015, 23:00

разве при -5, 6,3 кОм много?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#360  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 11:36

rusik33 писал(а):

разве при -5, 6,3 кОм много?


у меня около 3,5 максимум при минусе....
а чем больше сопротивление - тем больше топлива...
хотя по мануалам да, там до 10 кОм...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron