• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#341  Сообщение rusik33 » 14 янв 2015, 17:46

ДТВВ 50 кОм, из-за этого могут немного плясать холостые?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#342  Сообщение kladik » 14 янв 2015, 17:54

rusik33 писал(а):

ДТВВ 50 кОм


да эт много
просмотри провода от штекера до самого дтвв(иногда под черепахой они прохуждаются)
как временную меру можно подпаять синий датчик (ДТОЖ) и аккуратно прикрепить его возле форсунки...
я так "временно" пару месяцев катался пока не нашёл родной...
по характеристикам ДТВВ и ДТОЖ идентичны, различаются только исполнением....
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 43 секунды:
rusik33проверь подушку под самим карбюратором после проверки ДТВВ на предмет подсоса воздуха(заметно на ХХ)...
...ДТВВ в основном нужен при прогреве а потом он процентов на 10 участвует в работе
и ещё такой момент может не 50 а 5 кОм(мож не правильно померил) ну эт как один из вариантов...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#343  Сообщение rusik33 » 15 янв 2015, 19:27

kladik! именно 50 кОм.Спасибо за обширную инфу по настройке,все сделал, осталось исправить этот глюк.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#344  Сообщение kladik » 15 янв 2015, 22:21

rusik33 писал(а):

kladik! именно 50 кОм

значит надо исправлять...
удачи в ремонтах

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#345  Сообщение vitaha24 » 16 янв 2015, 08:23

Всем привет.
Машина Vw jetta 2, 89г.в. Двигатель 1,8 RP.
Проблема в следующем: Примерно месяц назад начали плавать обороты х.х., причем на холодную могли быть от 1500 до 2500, чтобы тронутся надо было дать газу примерно до 1600об/мин, (до этих глюков трогался примерно с х.х.) на ходу при резком ускорении машина тупила. После прочтения блинк кодов показывал ошибку: 4431 во всех мануалах по моноджетронику ее нет, но в инете она числится как "Неисправность клапана управления холостым ходом (ХХ) или его цепи", провода к нему проверил, ничего не нашел. Начал прозванивать датчик положения дроссельной заслонки, моторчик крутился, но кнопка концевик не работала, разобрал, почистил контакты, собрал, прозванивается! Собрал все назад, сбросил ошибки, и о чудо, х.х. на холодную 1300-1400, уверенный старт с места, дерганья на трассе прошли, но спустя 20км. трассы все вернулось обратно. Было решено заменить "датчик положения дроссельной заслонки". После замены опять сбрасываем ошибки, выезжаем на трассу, все ок, но через день все вернулось.... считываю ошибки и опять 4431... Подскажите куда копать?, что посмотреть?
P.S. как на этом ЭБУ скидывать ошибки "человеческим" методом, я скидывал снятием клемм акб. на ночь), пробовал замыкать на массу диагностический разъем и включать зажигание, а дальше отпускать замыкание, но эффект 0, ошибки как были так и есть.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

vitaha24
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:41
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виталий
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегиошибка 4431

Re: моник

Номер сообщения:#346  Сообщение fflexx » 16 янв 2015, 09:10

vitaha24 писал(а):

Было решено заменить "датчик положения дроссельной заслонки"

ДПДЗ находится в другом месте
мониксиний разъем(фото с первой страницы темы)
А менял ты, скорее всего, ДХХ (черный разъем), моторчик в нем
Цитата:
Начал прозванивать датчик положения дроссельной заслонки, моторчик крутился, но кнопка концевик не работала,
Если ты уверен, что купленный датчик ХХ отличного качества, тогда копать нужно в проводах. Как правило от времени (и температуры) они дубеют и ломаются, может окислились, короче, плохой контакт, как в районе самого датчика,так и по пути к мозгу, как, собственно, и в районе самого мозга. А может даже и плохая масса. У меня не долго проработал замененный ДХХ, заклинил моторчик, хорошо, что старый не выбросил.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#347  Сообщение vitaha24 » 16 янв 2015, 12:21

Цитата:
ДПДЗ находится в другом месте

Все правильно говоришь, я их перепутал. Я заменил ДХХ.
Цитата:
А менял ты, скорее всего, ДХХ (черный разъем), моторчик в нем Начал прозванивать датчик положения дроссельной заслонки, моторчик крутился, но кнопка концевик не работала,

ДПЗД я прозванивал, он показывает отличные значения (прям как в мануале), а не подскажешь где обычно случается обрыв/плохой контакт? И где можно взять схемы?, в большом разрешении.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

vitaha24
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:41
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виталий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#348  Сообщение kladik » 16 янв 2015, 12:38

viewtopic.php?p=14427#p14427
и это наверное при перепаде температуры на улице появилось?...
viewtopic.php?p=6176#p6176

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#349  Сообщение vitaha24 » 16 янв 2015, 12:45

kladik писал(а):

http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?p=14427#p14427
и это наверное при перепаде температуры на улице появилось?...
viewtopic.php?p=6176#p6176

Все верно, летом блин коды выдавали 4444...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

vitaha24
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:41
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виталий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#350  Сообщение kladik » 16 янв 2015, 12:52

ТГМ (в народе температурный глюк моно впрыска)
завёл и через некоторое время начинают плавать обороты
при езде как буд то кто то придерживает за попу
если в этот момент снять "черепаху" то мона увидеть "обмёрзлую" заслонку(прям лёд на ней) и пока не растает толком не поедешь
происходит это от встречи холодного воздуха из фильтра с тёплым из сапуна(а из теории мы знаем чем быстрее движется смесь - тем она холоднее становиться)
лечение
проверить патрубок забора тёплого воздуха с выпускного коллектора на воздухан, проверить работу переключения в черепахе заслонки хол/гор
залить на зимний период езды спирта в бак из расчёта 300 грамм на бак.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron