• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#321  Сообщение kladik » 06 дек 2014, 19:10

VAG № 051 906 265 E — двигатель ААМ, ABS
VAG № 035 906 265 B — двигатель RP (один провод)
VAG № 030 906 265 K — двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
VAG № 030 906 265 — двигатель PF, PB
VAG № 021 906 265 A — двигатель ААА
применяемые ДК...
мож кому надо по форсункам...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#322  Сообщение kladik » 17 дек 2014, 20:03

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

...постоянно возникающие вопросы...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#323  Сообщение rusik33 » 29 дек 2014, 23:36

Ребята, проблема с холодным прогревом.Старт, 5-10 сек норма потом начинает троить. Минут 3-4 троит , потом выравнивает и дальше все ОК. Свечи 2 и 3 цилиндра черные, менял местами, та же история. Провода в норме. VW Jetta 2 1991 1.8 + газ, моно.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#324  Сообщение kladik » 30 дек 2014, 00:25

rusik33 писал(а):

потом начинает троить

температурный глюк моновпрыска(ТГМ)
начинается с первыми холодами(обмерзает заслонка)
лечится добавлением спирта в бак из расчёта 300 гр. на бак
посмотреть целостность и работоспособность "ежа"
посмотреть работоспособность заслонки тепло-холодно(стоит ли гофра на выпускной коллектор)...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#325  Сообщение rusik33 » 30 дек 2014, 18:26

kladik писал(а):

температурный глюк моновпрыска(ТГМ)
начинается с первыми холодами(обмерзает заслонка)
лечится добавлением спирта в бак из расчёта 300 гр. на бак
посмотреть целостность и работоспособность "ежа"
посмотреть работоспособность заслонки тепло-холодно(стоит ли гофра на выпускной коллектор)...

А может реле холодного запуска? Сегодня проверил ,а оно не рабочее.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#326  Сообщение kladik » 30 дек 2014, 22:36

...реле "ежа", я правильно понял?
и напиши маркировку двигателя, а то гадаем по кофейной гуще...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#327  Сообщение rusik33 » 31 дек 2014, 00:20

kladik писал(а):

...реле "ежа", я правильно понял?
и напиши маркировку двигателя, а то гадаем по кофейной гуще...

За моником красно-белый провод с колодкой к "ежу"? Вытащил разъем, реле "1" 171 906 383, машина ничего не почувствовала.
Модификацию двигателя, и моника завтра посмотрю.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#328  Сообщение rusik33 » 02 янв 2015, 16:20

к разъему реле приходит только постоянный +, при заведенном двигателе на разъеме ничего не происходит. Получается не работает переключатель подогрева? Кстати где он находится? Абсорбер не знаю что, и где это. Машина недавно, до этого был ваз 06.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#329  Сообщение kladik » 02 янв 2015, 23:31

на "ежа" красный датчик, стоит на алюминиевом тройнике на гбц
он на холодную закорочен накоротко тем самым подключает "ежа"
при 60-65 градусах он размыкается и отключает подогрев....

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 39 секунд:
rusik33 писал(а):

Абсорбер не знаю что

лад не загоняйся
скорее всего его уже нет(столько лет ТС)
да по реле "ежа"
30 на + аккума
87 на ежа
85 на массу
86 через красный датчик на 15 бортсети(+12в при включенном зажигании)...а лучше на Х-разгрузку(что бы при кручении стартером "ежик" не был подключен - он около 15 ампер кушает)

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#330  Сообщение rusik33 » 03 янв 2015, 19:20

Да, нерабочий датчик (накоротко не прозванивается), после выходных поменяю отзовусь. Еще, если можно вопрос? При переходе на нейтральную, значительное уменьшение оборотов на 1-2 сек. потом нормализуется?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

rusik33
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Руслан
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация