• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#311  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 17:04

kladik писал(а):

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

...если про это, то это простой демпфер(дабы плавно сбрасывались обороты) обычно они у всех подклинивают и ставились на бочки "авдотьи"
никакой роли не играют а надоедают при заклинивании не сбрасываемыми оборотами "подвисание".......

Как этот демпфер правильно выкинуть?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#312  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 17:05

Alex31 писал(а):

Как этот демпфер правильно выкинуть?

просто снять...
или вкрутить его , что б не мешал...
Последний раз редактировалось kladik 05 дек 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#313  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 17:08

kladik писал(а):

просто снять...

Снял, но разницы почти не заметил, обороты долго понижаются.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#314  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 17:10

Alex31 писал(а):

бороты долго понижаются

трос не заедает...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#315  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 17:14

kladik писал(а):

трос не заедает...

Нет, на другом монике было все норм. На этом еще тяги какие то. Как на фото выше. Короче не нравится он мне, буду собирать другой, без демпфера.)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#316  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 17:17

Alex31 писал(а):

буду собирать другой, без демпфера


да это ненадёжный узел...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#317  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 17:26

kladik писал(а):

да это ненадёжный узел...

Он газ не сбрасывает, я рукой придавливаю. Надо снять и посмотреть эту систему, может просто еще что ни будь выкинуть. На этом монике пломбы стоят на ДПДЗ.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#318  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 17:43

Alex31 писал(а):

может просто еще что ни будь выкинуть

может вэдэхой промыть весь этот механизм(так сказать для лёгкого ходу)(может возвратная пружина ДЗ "подустала")
с демпфером (VAG № 050 129 103) древний моник
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

потом пошли без него....
Последний раз редактировалось kladik 06 дек 2014, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#319  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 17:46

kladikЯ думаю его можно удалить)

Сообщение добавлено... спустя 24 секунды:
Остальное же все одинаковое?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#320  Сообщение kladik » 05 дек 2014, 17:49

Alex31 писал(а):

Я думаю его можно удалить

...удалить то можно...
я удалял..
но тогда должен быть конкретно исправный концевик ХХ
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


иначе при резком сбросе газа на некоторых ТС мотор останавливается(не успевает отрабатывать РХХ)...

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 17 секунд:
...но это было в моей практике всего пару раз...
скажем 2 из 100...

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 44 секунды:
Alex31 писал(а):

Остальное же все одинаковое?

да,

Сообщение добавлено... спустя 14 минут 27 секунд:
Alex31 писал(а):

Остальное же все одинаковое?

отличаются только диаметрами ДЗ под 1.6 и 1.8 кажется...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

если поставить на 1.6 от 1.8 - динамика появляется...
если от 1.6 на 1.8 -экономия
я экспериментировал ставил форсунку от 1.6(0 280 150 651, стояла 0 280 150 668) на моник под 1.8 а "мозги" от 1.4...
"полёт" нормальный, ток когда за -30 запускается вродь ничего -но пару раз может заглохнуть от бедной смеси...
у меня раньше не было отверстия в головке под ОЖ через ВК (была вкручена бронзовая заглушка-выкрутить не получилось(пришлось высверливать) после этого кроме ежика антифриз начал прогревать и ВК) стало на морозе полегче...
....пардон сейчас промерял вроде 1.6 и 1.8 одинаковые а от 2.0 поширше будет
знач у меня стоит от 2.0, форса от 1.6 а мозг от 1.4...(вот прикол 2 год катаюсь а только сейчас выясняется)...
а на форумах вродь говорят 1.4-1.6 одинаковые и 1.8-2.0 одинаковые, чёт я в ентих мониках сам заблудился...
...ага, разблудился , у меня точно от 2.0 (0 48 133 015 по дядю бошу 0 438 201 077), форсунка 1.6 ( 0 280 150 651)...
Последний раз редактировалось kladik 06 дек 2014, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация