• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#291  Сообщение fflexx » 03 дек 2014, 21:50

Все это хорошо, но вот другой не поддался. Выше 3500 начинает захлебываться, льет как в пропасть, на сбросе падают обороты так что демпфер не помогает. Все одинаково как до регулировки, так и после, ну, может после немного лучше, но только холостой ход стабилизировался. Грешу на ДПДЗ. Влад, что думаешь по этому поводу?
Последний раз редактировалось fflexx 03 дек 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#292  Сообщение kladik » 03 дек 2014, 21:54

fflexx писал(а):

Влад, что думаешь по этому поводу?

сними ДПДЗ и посмотри дорожки, может протёрлись
попробуй сместить как бы в сторону маленько ДПДЗ(что б ползунок начал ходить по другому месту по дорожкам-иногда помогает)
я так челу сместил, что б доехать до рынка за новым ДПДЗ, так новый уже пол года в бардачке у него лежит(старый после смещения до сих пор работает на ура...
а ещё мне попадались ДПДЗ с красными дорожками - без коментов , через месяц протираются(на опыте штук пять уже)
самые живучие зелёные...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#293  Сообщение fflexx » 03 дек 2014, 22:00

Дорожки живые, минут 10 приглядывался, пытаясь найти из'яны - чисто. Вот не нашел телефона, на хруст проверить.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#294  Сообщение kladik » 03 дек 2014, 22:03

fflexx писал(а):

льет как в пропасть

а может просто форсунка уже не держит
у меня стоит по пропускной от 1.6 а мотор 1.8 - лямбда вытягивает
-я вродь вылаживал в теме таблицу...
а вот если форсунка от "пассии" или "авдотьи 80" то иногда переливает и даже лямбда не справляется....
у меня не было возможности попробовать от 1.8 на 1.6...

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 31 секунду:
fflexx писал(а):

Вот не нашел телефона, на хруст проверить

мучался с авто почти год у знакомого...
меняли всё включая "мозг"...
всё работает , но на родном переливает
через год разозлился расковырял его и перепаял все электролиты на плате
и всё вылечилось...
по ходу от старости тупо "высохли" электролитики...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#295  Сообщение fflexx » 03 дек 2014, 22:13

форсунку восстановить, починить реально? Ладно пока отложим, нужно гараж утеплить и печку поставить, ты только не пропадай больше


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#296  Сообщение kladik » 03 дек 2014, 22:17

опорное на ЭБУ 5В...
я всегда ремонт начинаю с проверки опорного(например на отключённой фишке ДТОЖ) и есле оно отличается на вольт то как правило тяжело регулировать...
подсыхают электролитики, появляются броски напряжения(меняется постоянно температура) вот и плывут параметры...
в сети как то проскакивало про мощный электролит по питанию, но всё туманно и отзывы разные...
одно знаю, чем стабильней в борт сети , тем легче работать всей электронике...
...Алексей, не мы такие - а жизнь такая...
постараюсь не пропадать
тем паче у меня предвидится установка моника на крайслер с маздовским мотором(моник будет от VW)
так что придётся опять всё вспоминать и ковырять....

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 7 секунд:
fflexx писал(а):

форсунку восстановить, починить реально?

если долго лежала без "дела" просто закисает...
я в теме писал как прочистить...
хотя я очень редко встречал на монике "загубленную" форсунку
...а вспомнил
в цепи питания форсунки на монике должен стоять высокоомный провод, если без него подключаешь напрямую - то иногда она подвисает на большее время чем командует "мозг"...
я не нашёл провода родного а просто поставил от печки резистор на 1,5 оМа...
и сейчас вспоминаю пока не стояло сопротивление на высоких оборотах мотор работал "некрасиво"....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#297  Сообщение fflexx » 04 дек 2014, 08:45

kladik писал(а):

в цепи питания форсунки на монике должен стоять высокоомный провод, если без него подключаешь напрямую - то иногда она подвисает на большее время чем командует "мозг"...
я не нашёл провода родного а просто поставил от печки резистор на 1,5 оМа...

а это не тот большой зеленый резистор, прикрученый рядом с мозгом?
опорное 5В, я тоже сразу измерял, иначе не выставить показания ДПДЗ. Где-то у меня старая телефонная трубка запропостилась, в ней тесловский телефон с к клеммами под болтики, хотел проверить ДПДЗ...


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#298  Сообщение Alex31 » 04 дек 2014, 10:03

По своему вопросу так ничего и не понял. На холодную(хотя машина в теплом гараже) идет явный перелив, ошибок нет.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#299  Сообщение kladik » 04 дек 2014, 13:17

...при прогреве до рабочей температуры ДК, он не влияет на смесь...
на холодную "мозг" опирается на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ...а затем когда ДК вступает в работу "мозг" уже пощупав остаток кислорода в выхлопных более правильно регулирует смесь...
скорее всего не правильно выставлен ДПДЗ(как правило если крутили, то крутили на "слух" - что б устойчиво работала)...
надо проверить начальную установку ДПДЗ в первую очередь...
затем ДТОЖ...
ну и на рабочей температуре двигателя ДК...
...по простому...
завёлся двигатель и "мозг" видя на ДТОЖ -15 градусов, и видя на ДПДЗ начальное например 0,5В открывает форсунку например на 0,5 мСк(определяется зашитыми картами в "мозге")-(но он ещё не видит сигнала с ДК) он продолжает лить до появления сигнала о не достатке кислорода в выхлопных(богатая смесь и стехиометрия нарушена-нормальная 14,7-14,9 воздуха к 1л. бензина)
ка только ДК послал в "мозг" сигнал о нехватке кислорода тот в свою очередь начинает открывать форсунку на меньшее время(например 0,35 мСк) тем самым обедняя смесь...
...можно поставить 4-х проводной широкополосный ДК от 15 тазика и он будет в течении пары секунд вступать в работу и показывать "мозгу" остаток кислорода после запуска(то есть ДК к тому времени как "мозг" обратится к нему уже полностью будет готов в нагретом состояни) ...
.чуть не забыл - при прогреве, резком открытии дросселя и на максимальных оборотах "мозг" отключает ДК(да бы не мешать обогатить смесь).
...отсюда наверное справедливо установить начальное напряжение ДПДЗ (да бы обеднить смесь) при условии, что оно завышено...
...Саш, ты про енто...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#300  Сообщение Alex31 » 05 дек 2014, 16:07

Заменил трамблер, поставил другой моник. Вроде стало лучше, пока не ездил. Заводится и с разу обороты повышенные, провалов нет. Единственное не нравится как сбрасываются обороты(медленно).

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron