• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#261  Сообщение Alex31 » 02 дек 2014, 20:04

ХХ не особо плавает, проблема только когда газанешь и сбросишь газ.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#262  Сообщение kladik » 02 дек 2014, 20:13

...а как себя чувствует концевик ХХ на ДРХХ...
как правило "истираются" контактики и ХХ нестабильный...
и надо учесть если ДК однопроводный, то ему необходимо нагреться до 300 градусов, что б начать работать( при прогреве в ЭБУ стоит алгоритм опоры на ДТОЖ для режима прогрева, как бы задержка для разогрева ДК, затем ДК вступает в работу и топливо уже регулируется точнее...
может стоит посмотреть ДТВВ стоящий на форсунке, может обрыв в штекере, может датчик уже погиб(на моём опыте пару раз было)...он тоже в основном для запуска

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#263  Сообщение Alex31 » 02 дек 2014, 20:16

kladik у меня с запуском все нормально.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#264  Сообщение kladik » 02 дек 2014, 20:16

kladik писал(а):

он тоже в основном для запуска

у себя не было родного под рукой-поставил ДТОЖ и примотал к форсунке(они имеют совершенно одинаковую характеристику)...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#265  Сообщение Alex31 » 02 дек 2014, 20:17

kladik Ладно, завтра попробую считать ошибки.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#266  Сообщение kladik » 02 дек 2014, 20:18

Alex31 писал(а):

с запуском все нормально

надо проверить ДК...
...свечи чёрные - переобогощение смеси

Сообщение добавлено... спустя 24 минуты 42 секунды:
kladik писал(а):

надо проверить ДК

... я делаю так...
отсоединяю "сигнальный" провод от ДК, включаю зажигание и мерю напряжение на проводе идущего от ЭБУ-должно быть рядом с 0,45В(значит каскад ДК в ЭБУ исправен(провод до ЭБУ значит целый -0,45В это опорное напряжение для ДК)...
выключаем зажигание, соединяем провод - заводим ТС и прогреваем(лямбда нагревается и начинает работать)..
не глуша двигатель присоединяем мультиметр к "сигнальному" проводу лямбды и на массу на пределе измерения 2В...
напряжение при прогретом двигателе должно "скакать" от 0,1В до 0,9в и чем чаще - тем лучше(значит лямбда регулирование есть)...
в реале вы увидите просто прыгающие цифирки на мультике- у цифровика слишком большая инертность(попросту скажем необходимо время для отсчёта показаний)...
точнее обмер стрелочным прибором- но высокоомным(что б не вносил, точнее не "шунтировал" сигнал с лямбды)
...ну а самый точный обмер с помощью осциллографа...можно посмотреть и размах и форму сигнала...
меняться напряжение должно на ДК несколько раз за секунду...
чем медленнее меняется - тем больше "отравлен" ДК...
чем меньше разность в напряжении - тем больше "отравлен" ДК...
некоторые проверяют и так...
запускают двигатель дают поработать и меряют напряжение прям с лямбды не присоединенной к ЭБУ...похоже справедливо для одно проводной(сам не пробовал-по идее бессмысленно без опорного из "мозга")...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#267  Сообщение Alex31 » 03 дек 2014, 10:27

Как я понял ДК на холодную не работает, а у меня при перегазовки и на холодную обороты падают.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#268  Сообщение kladik » 03 дек 2014, 18:57

Alex31 писал(а):

Как я понял ДК на холодную не работает

...да, если однопроводная, то необходимо время для его прогрева до температуры около 300 градусов выхлопными газами...
и если при этом ещё кто то трогал ДПДЗ (типа регулировал на заводские установки начитавшись в интернете, и загнал его на богатую смесь - там хватает сдвига на пол миллиметра и смесь ощутимо меняется)...
...а там всего должно быть 0,18В при полностью закрытой заслонке и задвинутом штоке РХХ до конца (смысл, что б РХХ не влиял на дроссельную заслонку)-(алгоритм простой-но не у всех с первого раза получается)..
в принципе должно сказаться на расходе...
...почему в принципе - за 10 ТС кушает при чёрных свечах на монике...
Последний раз редактировалось kladik 03 дек 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#269  Сообщение Alex31 » 03 дек 2014, 19:04

kladik Проверял сегодня ошибки. На холодную 4-4-4-4, ошибок нет, но как заводишь обороты сначала маленькие, потом возрастают. Так же и когда газнешь и сбросишь газ, тоже обороты падают. По мере прогрева, появилась ошибка 1-2-3-2. Когда прогрелась появилась ошибка о не исправности ДК. ДПДЗ похоже трогали, снимали, так как болтик один не родной. Как его отрегулировать?

Сообщение добавлено... спустя 13 минут 13 секунд:
Еще у меня 2 моника. Который сейчас делаю, там мозги 443 907 403 G, на другом номер тот же, но без буквы G. Сами моники тоже отличаются.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#270  Сообщение Alex31 » 03 дек 2014, 19:24

Еще сегодня заметил, что ДЗ на снятом монике, ни полностью закрыта.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация