

с запуском все нормально
надо проверить ДК...
...свечи чёрные - переобогощение смеси
Сообщение добавлено... спустя 24 минуты 42 секунды:

надо проверить ДК
... я делаю так...
отсоединяю "сигнальный" провод от ДК, включаю зажигание и мерю напряжение на проводе идущего от ЭБУ-должно быть рядом с 0,45В(значит каскад ДК в ЭБУ исправен(провод до ЭБУ значит целый -0,45В это опорное напряжение для ДК)...
выключаем зажигание, соединяем провод - заводим ТС и прогреваем(лямбда нагревается и начинает работать)..
не глуша двигатель присоединяем мультиметр к "сигнальному" проводу лямбды и на массу на пределе измерения 2В...
напряжение при прогретом двигателе должно "скакать" от 0,1В до 0,9в и чем чаще - тем лучше(значит лямбда регулирование есть)...
в реале вы увидите просто прыгающие цифирки на мультике- у цифровика слишком большая инертность(попросту скажем необходимо время для отсчёта показаний)...
точнее обмер стрелочным прибором- но высокоомным(что б не вносил, точнее не "шунтировал" сигнал с лямбды)
...ну а самый точный обмер с помощью осциллографа...можно посмотреть и размах и форму сигнала...
меняться напряжение должно на ДК несколько раз за секунду...
чем медленнее меняется - тем больше "отравлен" ДК...
чем меньше разность в напряжении - тем больше "отравлен" ДК...
некоторые проверяют и так...
запускают двигатель дают поработать и меряют напряжение прям с лямбды не присоединенной к ЭБУ...похоже справедливо для одно проводной(сам не пробовал-по идее бессмысленно без опорного из "мозга")...