• Объявления

Карб Pierburg 2е2

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#181  Сообщение LeshaDodo » 19 янв 2016, 22:05

Alex31 писал(а):

2 мин и поехал

я так и делаю. ну минут 5 самое большое, по автоматике все вроде гут, кроме вот спиральки тпвз. это если ее снимать--тосол надо сливать с термопривода??

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 37 секунд:
как пример, сегодня. я завелся, и сразу поехал. проехал 6 км по трассе, температура в конце белой зоны. скинул воздухан--ВЗ приоткрыта наполовину примерно

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек
Теги2е2, карб,

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#182  Сообщение Alex31 » 19 янв 2016, 22:11

LeshaDodo писал(а):

если ее снимать--тосол надо сливать с термопривода??

Нет. Просто крышку с расширительного бочка окрути и закрути обратно. Там если вытечет 50 гр, то хорошо) Можно вообще шланги не снимать, если на месте делать. 3 винта окрутил под отвертку и все. На месте не удобно, ну смотря что поломалось.
LeshaDodo писал(а):

по автоматике все вроде гут

Расскажи свой гуд. Сколько прогревочные, сколько зазоры пул дауна?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#183  Сообщение LeshaDodo » 19 янв 2016, 22:46

зазоры сразу где-то 2 мм, чуть больше, вторая ступень 5,2-5,5 где-то
прогревочные небольшие, сразу под 3000, мож 2700, не помню, потом 1200-1300. падают до 950 когда стрелка выйдет из белой зоны

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#184  Сообщение fflexx » 20 янв 2016, 08:55

LeshaDodo писал(а):

расход 15-17 на 100!!! ну правда езжу по морозу мелкими перебежками)) 5-10 км за раз

Я не понимаю, как можно такими расстояниями определять расход бензина, да еще и зимой?! У жены тоже был расход 16 литров, пока в деревню не съездила, не успокоилась - упал до восьми. Ты заедь на заправку, заправь до полного, прокатись 100 км и заправь снова на той же заправке и на той же колонке до полного, тогда получишь реальный расход.

Расход топлива, заявленный производителем, имеет под собой несколько оснований, у всех они разные. Есть стендовые испытания, есть смешанные испытания, есть испытания на полигонах. Когда-то давно читал, не помню в каком журнале, что испытания для замера расхода топлива на полигоне проходят при определенных погодных условиях (как правило в безветренную погоду), определенной относительной влажности и температуре воздуха и скорости движения 90 км/ч на повышенной передаче. После таких испытаний производитель ставит расход, скажем 7л на 100 км. Господа, как вы хотите добиться такого расхода зимой, да еще и на коротких дистанциях? Нет, если вы хотите устраивать себе геморой - крутите карбюратор! Я, конечно, не против, что у карбюратора все должно быть исправно, ну, на литр... ну, ладно, на два будет меньше. Ну что вы, в самом деле?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#185  Сообщение Alex31 » 20 янв 2016, 08:56

LeshaDodo писал(а):

зазоры сразу где-то 2 мм

Мало, сделай 2,3 мм.
LeshaDodo писал(а):

сразу под 3000, мож 2700,

3000 много, достаточно 2600.
LeshaDodo писал(а):

потом 1200-1300. падают до 950 когда стрелка выйдет из белой зоны

Этого не может быть, если у тебя прогревочные 1200, то хх будет на много раньше, чем стрелка выйдет из белой зоны.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 5 секунд:
fflexx писал(а):

Ты заедь на заправку, заправь до полного, прокатись 100 км и заправь снова на той же заправке и на той же колонке до полного, тогда получишь реальный расход.

С такими поездками, это ничего не даст. Нужно проехать по трассе, хотя бы 50 км. У него машина не прогревается. Свечи будут постоянно черные, они просто не успевают самоочищатся. Если машина заводится в мороз, нормально прогревается, хх стабильный. Откуда будет расход? Если был бы перелив, то стабильного хх не дождешься. Я сам это проходил, ездил мало, машина не успевала прогреваться. Тоже расход был около 12 лит. Все лазил крутил, регулировал.))

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 39 секунд:
Я повторяю, если оптимально настроить автоматику пуска, то расход уменьшится на пару литров. Еще не известно. что там с зажиганием и компрессией.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#186  Сообщение fflexx » 20 янв 2016, 09:24

Alex31 писал(а):

Я повторяю, если оптимально настроить автоматику пуска, то расход уменьшится на пару литров

Так и я про то, что на пару литров, но не больше
Alex31 писал(а):

fflexx писал(а): Ты заедь на заправку, заправь до полного, прокатись 100 км и заправь снова на той же заправке и на той же колонке до полного, тогда получишь реальный расход.

С такими поездками, это ничего не даст. Нужно проехать по трассе, хотя бы 50 км.

Так понятно дело, что на прогретой машине.

Есть у шурина машина, которая такая умная, что показывает расход до десятой части. Прогретый по городу, после заправки (обнуление расхода) показывает одно значение, а после каждого прогрева (минут десять) расход увеличивается. И вот с такими же короткими поездками за километров 150 пробега у него расход поднимается литра на три-четыре, учитывая что у него гибрид и с горок он едет, не расходуя бензина (двигатель глохнет). LeshaDodo, а ты хочешь и прогревать, и ехать немножко и расход - не выйдет! А карбюратор настрой


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#187  Сообщение LeshaDodo » 20 янв 2016, 15:05

fflexx писал(а):

У жены тоже был расход 16 литров,

оно как-бы да. но тут на некоторых ресурсах у людей как не спроси, у всех сплошь по 6-9 литров в любую погоду, и свечи белые как день. при любых режимах. я понимаю, что каждая лягушка хвалит свое болото, а каждый голфоеп свое корыто.
fflexx писал(а):

испытания для замера расхода топлива на полигоне проходят при определенных погодных условиях (как правило в безветренную погоду), определенной относительной влажности и температуре воздуха и скорости движения 90 км/ч на повышенной передаче.

абсолютно верно. в книгах заводских на этом делают акцент
Alex31 писал(а):

если у тебя прогревочные 1200, то хх будет на много раньше, чем стрелка выйдет из белой зоны

тпдз не выходит на нужную длинну. сразу да, 1200-1300, немного поработает-до 1400, потом падают. не раньше конца белой зоны

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 10 секунд:
Alex31 писал(а):

зазоры сразу где-то 2 мм

не придумал чем. меряю сверлом 2-кой, ну и чтоб еще немного больше был. а прям до десятых долей мм хрен кто вымеряет
если первый зазор больше чем 2,3--то машина обзывается и глохнет при утреннем запуске?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 41 секунду:
Alex31 писал(а):

около 12 лит

по зиме?? я бы на этом успокоился))

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд:
Alex31 писал(а):

Я повторяю, если оптимально настроить автоматику пуска, то расход уменьшится на пару литров. Еще не известно. что там с зажиганием и компрессией

да. попробую восстановить спираль тпвз, а что посоветуете с ТПДЗ??? шток выходит на 6-8 ьь от основания при комнатной температуре. но при несильном нажатии на половину выхода--заходит обратно. сверлить церрезиновую камеру и пихать какашки с мертвых термостатов я не буду точно. может шток чуть длиннее поставить? или промежуточный этот толкатель, что в лапку заслонки упирается чуть длиннее сделать из сверла какого?? еще литол куда-то пихают. куда?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 43 секунды:
А вообще, давайте на чистоту, у кого сколько берет 1,6-1,8 мотор. зимой. и при каких режимах езды. кто-то же ездит как и я, каждый день на работу, с работы

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#188  Сообщение Alex31 » 20 янв 2016, 15:31

LeshaDodo писал(а):

немного поработает-до 1400

Это говорит о не правильной настройке пул дауна.
LeshaDodo писал(а):

если первый зазор больше чем 2,3--то машина обзывается и глохнет при утреннем запуске?

Все зависит от карба, сколько износ жиклеров и т.д.
LeshaDodo писал(а):

по зиме??

Да, летом около 8 лит, по городу. Ну и все зависит от стиля езды.
LeshaDodo писал(а):

может шток чуть длиннее поставить?

Когда то так и делал себе. Но я подкладывал под шток, уже забыл что. Ни под шток, который в корпусе, а между ними. Пробовал добавлять литол, тоже работал.
LeshaDodo писал(а):

еще литол куда-то пихают. куда?

Шток с термопривода вытаскиваешь и немного литола под него.
LeshaDodo писал(а):

А вообще, давайте на чистоту, у кого сколько берет 1,6-1,8 мотор. зимой.
Выше писал.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#189  Сообщение Alex31 » 20 янв 2016, 16:42

LeshaDodo писал(а):

но тут на некоторых ресурсах у людей как не спроси, у всех сплошь по 6-9 литров в любую погоду, и свечи белые как день. при любых режимах.

На некоторых ресурсах винтом регулировки СО, мощность повышают. Трамблер пилят и 1,6 валит быстрее 16 клапанного мотора))
LeshaDodo писал(а):

я понимаю, что каждая лягушка хвалит свое болото, а каждый голфоеп свое корыто.

Верю своим глазам и проверенным людям. Я мог тебя сказать, что у меня расход был 5 лит и ты бы поверил? Ты же не приедешь проверить мой расход?)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#190  Сообщение LeshaDodo » 20 янв 2016, 19:41

Alex31 писал(а):

Ты же не приедешь проверить мой расход?)

не приду. и в расход меньше 10-и по морозам по городу не очень поверю.
еще момент. расстояния я меряю по навигатору. спидометр сдох, так вот, на очень много каких машинах, и новых, и свежих, и старых, замечал, что навигатор скорость занижает. на 5-10 км. тоесть одометр тоже занижает.
значит если я проехал 120 км на 18-и литрах по навигатору, то если брать спидометр, там был-бы 130 км где-то. а это уже чуть другие цифры
и это, может сразу надо было сказать, я на 92-м ездил. сегодня бахнул 95-го. посмотрим как что

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация