

У жены тоже был расход 16 литров,
оно как-бы да. но тут на некоторых ресурсах у людей как не спроси, у всех сплошь по 6-9 литров в любую погоду, и свечи белые как день. при любых режимах. я понимаю, что каждая лягушка хвалит свое болото, а каждый голфоеп свое корыто.


испытания для замера расхода топлива на полигоне проходят при определенных погодных условиях (как правило в безветренную погоду), определенной относительной влажности и температуре воздуха и скорости движения 90 км/ч на повышенной передаче.
абсолютно верно. в книгах заводских на этом делают акцент


если у тебя прогревочные 1200, то хх будет на много раньше, чем стрелка выйдет из белой зоны
тпдз не выходит на нужную длинну. сразу да, 1200-1300, немного поработает-до 1400, потом падают. не раньше конца белой зоны
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 10 секунд:

зазоры сразу где-то 2 мм
не придумал чем. меряю сверлом 2-кой, ну и чтоб еще немного больше был. а прям до десятых долей мм хрен кто вымеряет
если первый зазор больше чем 2,3--то машина обзывается и глохнет при утреннем запуске?
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 41 секунду:

около 12 лит
по зиме?? я бы на этом успокоился))
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд:

Я повторяю, если оптимально настроить автоматику пуска, то расход уменьшится на пару литров. Еще не известно. что там с зажиганием и компрессией
да. попробую восстановить спираль тпвз, а что посоветуете с ТПДЗ??? шток выходит на 6-8 ьь от основания при комнатной температуре. но при несильном нажатии на половину выхода--заходит обратно. сверлить церрезиновую камеру и пихать какашки с мертвых термостатов я не буду точно. может шток чуть длиннее поставить? или промежуточный этот толкатель, что в лапку заслонки упирается чуть длиннее сделать из сверла какого?? еще литол куда-то пихают. куда?
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 43 секунды:А вообще, давайте на чистоту, у кого сколько берет 1,6-1,8 мотор. зимой. и при каких режимах езды. кто-то же ездит как и я, каждый день на работу, с работы