• Объявления

моник

Re: моник

Номер сообщения:#151  Сообщение kladik » 20 мар 2014, 18:08

скидываешь клеммы с аккума и оставляешь минут на 20-30.
накидываешь клеммы и не трогая педали газа(ничего из потребителей не должно быть включено) запускаешь,
может не сразу запустится, раза со 2 или 3, педаль не трогаешь...
запустится-пусть троит , в глушак попёрдывает-не обращай внимания.
прогреется заработает ровно и пусть работает до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора(карлсона)
вентилятор отработает, глуши, жди пару минут и запускай и проедь километра 3-5(покажи твой стиль езды "мозгу")-он запомнит параметры на хх, при езде+заводские установки и запомнит....
усё.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#152  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:12

kladik
Реально, Спасибо!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#153  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:13

kladik писал(а):

ничего из потребителей не должно быть включено

Сигналку тоже отключить?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#154  Сообщение kladik » 20 мар 2014, 18:16

и моноджетроник боится частого отключения аккума, он забывает параметры,
а после замены каких либо датчиков наоборот полезно обнулять, особенно при замене ДК...
нет сигналку не надо...
накинешь клеммы если заревёт отключи брелком или "валетом" и после этого запускай...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#155  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:20

придется подождать, пока куплю датчик, а руки уж так и чешутся!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#156  Сообщение kladik » 20 мар 2014, 18:22

не бери тока топран-хватает на месяц и то не всегда....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#157  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:25

kladik писал(а):

не бери тока топран-хватает на месяц и то не всегда....

понял! только что-то у меня с поиском какой-то облом. Дело в том, что все датчики на картинках без резьбы для пластикового патрубка, а у меня с резьбой, лямень. чет или конкретно под руку попало...


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#158  Сообщение kladik » 20 мар 2014, 18:30

может проще апгрейд сделать,
купить пластиковый тройник под современные датчики...
гемору тока ож слить для замены...
можно под два датчика, можно под три,
у тебя в подписи не вижу движки
а есть вааще и с обраткой(не надо через весь мотор до расширителя тянуть...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#159  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:31

rp


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: моник

Номер сообщения:#160  Сообщение fflexx » 20 мар 2014, 18:34

kladik писал(а):

может проще апгрейд сделать,купить пластиковый тройник под современные датчики...гемору тока ож слить для замены...можно под два датчика, можно под три,

Можно и апгрейд, допустим второй датчик для ежа, а кто такой третий маленький, черный и фишка одевается "горизонтально"


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация


cron