Номер сообщения:#151
kladik » 20 мар 2014, 18:08
скидываешь клеммы с аккума и оставляешь минут на 20-30.
накидываешь клеммы и не трогая педали газа(ничего из потребителей не должно быть включено) запускаешь,
может не сразу запустится, раза со 2 или 3, педаль не трогаешь...
запустится-пусть троит , в глушак попёрдывает-не обращай внимания.
прогреется заработает ровно и пусть работает до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора(карлсона)
вентилятор отработает, глуши, жди пару минут и запускай и проедь километра 3-5(покажи твой стиль езды "мозгу")-он запомнит параметры на хх, при езде+заводские установки и запомнит....
усё.....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)