• Объявления

Карб Pierburg 2е2

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#151  Сообщение валерий 56 rus » 16 дек 2015, 10:30

Alex31 писал(а):

Забит воздушный, а не корректирующий

А его как прочистить без разбора?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 56 секунд:
Пойду поставлю др. верх.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек
Теги2е2, карб,

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#152  Сообщение Alex31 » 16 дек 2015, 10:32

Alex31 писал(а):

Под воздушной заслонкой, есть отверстие. Продуй оттуда. Желательно очистителем карба.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#153  Сообщение валерий 56 rus » 16 дек 2015, 12:22

Вот давай вместе теперь думать.
Снял карб, разобрал, продул что можно карбклинером. Заменил верх ( предварительно замерил уровень - 28мм.). Собрал,заменил ВСЕ вакумные трубки на всякий случай, поставил. Завел, все как положено пусковые, прогревочные. обороты спали до 1200. В диффузор ни чего не льется ( алилуя!!!) 1200 много. Полез ключем на 13 убавить. У бавил до 1000. При 1000 неустойчивый ХХ. Карб качаю- ноль эфекта. До этого подушку карба смотрел, нормальная. Глушу, завожу и так не сколько раз.Обороты все те же 1000. Схватывает хорошо. И тут в очередной раз без помощи педальки не заводится. Завел с педалью и внимание!!!: обороты не стого ни сего 1900. Самоустраняющийся подсос? Плюс дизелинг при глушении.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#154  Сообщение fflexx » 16 дек 2015, 12:29

валерий 56 rus писал(а):

дизелинг при глушении.

Обана! Что это такое? Интересно, интересно

Сообщение добавлено... спустя 20 минут 32 секунды:
Калильное зажигание (не путать с детонацией, возникающей при ускорении автомобиля)
Цитата:
Паразитный эффект
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

взято с википедии
От себя: Калильное зажигание может возникать в связи с перегревом поршней, выпускных клапанов или, как уже было написано, свечей. Перегрев возникает в нескольких случаях как в отдельности, так и в совокупности. ЭТо может быть раннее зажигание, не плотно прилегающие клапаны (зажат или на юбке клапана или седла клапана начали образовываться раковины), плохое топливо, или топливо не соответствующее заявленному производителем (если положено 95, то на 92 будет), а так же длительная работа двигателя на больших оборотах или слишком богатая смесь.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#155  Сообщение валерий 56 rus » 16 дек 2015, 13:37

fflexx писал(а):

длительная работа двигателя на больших оборотах или слишком богатая смесь.

машина стояла.
fflexx писал(а):

плохое топливо, или топливо не соответствующее заявленному производителем

постоянно заправляюсь на одной и той же заправке.
Сейчас машина постояла, пробую заводить- обороты ХХ опять в районе 1000 и подрагивание при работе. Но без педальки не хочет заводится :? Приходится газануть при заводке. При глушении калильное или дизелинг отсутствует.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 42 секунды:
fflexx писал(а):

Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом

свечи не помню какие, но точно какие нужно. Я их покупал у знакомого в его магазе, там смысла нет обманывать.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#156  Сообщение Alex31 » 16 дек 2015, 14:35

валерий 56 rus писал(а):

Вот давай вместе теперь думать.

Это сделать не возможно, так как я не вижу пациента.
валерий 56 rus писал(а):

Снял карб, разобрал, продул что можно карбклинером. Заменил верх ( предварительно замерил уровень - 28мм.)

Много раз это от людей слышу, но в итоге не все.
валерий 56 rus писал(а):

Завел с педалью и внимание!!!: обороты не стого ни сего 1900.

валерий 56 rus писал(а):

Плюс дизелинг при глушении.

ТВК, 3 поз или термопривод.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 22 секунды:
валерий 56 rus писал(а):

Сейчас машина постояла, пробую заводить- обороты ХХ опять в районе 1000 и подрагивание при работе.

СО отрегулировал? Зажигание на слух?

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 52 секунды:
fflexx писал(а):

Калильное зажигание (не путать с детонацией, возникающей при ускорении автомобиля)

на 2е2 за это 3 поз отвечает. При глушении, шток полностью втягивается. Топливо не поступает.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#157  Сообщение валерий 56 rus » 16 дек 2015, 14:43

Alex31 писал(а):

Много раз это от людей слышу, но в итоге не все.

все что увидел в разобраном карбе ( чуть зенки себе не сжег карбклинером - не везде продувается оказывается)
Alex31 писал(а):

СО отрегулировал? Зажигание на слух?

Свечи коричневые, трогать ничего не стал.
Alex31 писал(а):

ТВК, 3 поз или термопривод.

при перегазовке шток 3-х поз немного втягивается и обратно принимает прежнее положение.
Alex31 писал(а):

ТВК

извиняюсь это термотайменный выкл?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#158  Сообщение Alex31 » 16 дек 2015, 14:46

валерий 56 rus Я с тобой уже запутался. В чем сейчас проблема? Бензин течет с диффузора?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#159  Сообщение валерий 56 rus » 16 дек 2015, 14:50

Ура, нет. Сменил верх карба.
Проблема - завожу с педалью и ХХ то 1000 то 1900.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Карб Pierburg 2е2

Номер сообщения:#160  Сообщение Alex31 » 16 дек 2015, 14:58

валерий 56 rus писал(а):

Проблема - завожу с педалью

Ну на горячую для 2е2 это норм. Я много раз писал на форуме.
валерий 56 rus писал(а):

ХХ то 1000 то 1900.

Когда 1900, смотри что дает эти обороты, термостат или шток 3 поз. Подсос воздуха не может такой разброс давать. Возможно 2 камера плотно не закрывается. Возможно пробка воздушная в системе охлаждения.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Карбюраторы, впрыски и зажигание

Вход  •  Регистрация