Номер сообщения:#11 Patch32 » 22 июн 2014, 12:02
Не буду плодить темы, спрошу тут.
В общем товарищи у меня на джетте такая проблема... Еду, никого не трогаю, машинка внезапно глохнет, и не заводится... Открываю капот- снимаю центральный ВВ провод с трамплера, кидаю на массу с зазором около 5-8 мм, кручу стартером- искры нет... Через 20-30 минут, машина заводится сама, и больше в этот день искра никуда не пропадает... Это происходит только на полностью прогретой машине... Что менялось: Коммутатор(ваз 2108-09) катушка зажигания(неоригинал) крышка трамблера и все...Когда пропадала искра, пробовал ставить старую катушку(менял ее потому что с утра когда сыро-машина не заводилась-оказалось катушка норм, виновата была крышка трамблера)- но увы...искры не появлялось...Один раз когда пропала искра-пошел в ВАЗовский магазин(был в 50 метрах от места где остановился) купил коммутатор(о котором выше писал) тоже не помогло...поставил все на место- крутил крутил- ничего....покурил, сел в машину, ключ на старт-завелась с "пол оборота".
Пробовал методу одну, вроде сдесь гдето читал, что нужно снять разъем с датчика хола, в центральный контакт вставить проволочку, и замыкать ее на массу, и в этот момент должна проскакивать искра на центральном ВВ проводе..Я пробовал- искры нет, решил попробовать с остальными двумя контактами-так же искры нет.. Друзья объясните мне как так то???
P.S.: Jetta 2. Карб 2E2. БСЗ. двиг 1.6 EZ. Заранее спасибо smile.gif