• Объявления

Как выбрать дизеля??

Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#1  Сообщение AlexCitizen » 22 авг 2014, 11:20

Хочу себе дизеля джетту.
есть вариант купэ 1.6.
НЕ турба.


на что смотреть в первую очередь?
Слабые места дизеля?
Сколько будет стоить капиталка дизеля в случае чего?
Все ньюансы-раньще дизелей никогда не было

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

AlexCitizen
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Имя: Alex
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#2  Сообщение Честноглазый » 22 авг 2014, 15:10

Есть халявная солярка?

Если ранее не имел дизеля (или дизель не имел тебя) то первая зима может оказаться шоком.
Особенности:
Более мощный стартер и аккумулятор (бензиновые не пойдут особенно на зиму!)
При слабой компрессии зимой заводиться не будет т.е. требуется исправность двигателя, накала, насоса
При эксплуатации достаёт шум и вибрации
Тяга мощная но мощности не хватает
Это не гонка и давить педаль бесполезно - всё равно не поедет быстрее только коптить будет
Летом больше внимания уделить системе охлаждения - помни что перегрев для дизеля это смерть!
Следить за стрелкой температуры на нагрузках
Учесть что обрыв ремня грм для мотора смертелен а хорошую головку блока купить проблема
Расход топлива настолько мал что заправляешься редко и даже иногда забываешь заправляться в результате топливо заканчивается
По этой причине дизелисты всегда возят с собой канистрочку с солярой
За то заправляешься по полной пока вытекать через верх не будет
В сильные морозы использовать присадку в топливо антигель или добавлять 20% низкооктанового бензина (где его взять?) или лучче керосина
Своевременно менять масло (7.500 км не более) и при каждой замене менять м/фильтр
Вместе с маслом менять желательно топливный и воздушный сразу
Топливный перед морозами заменить обязательно прычом купить хороший а не дешёвый
Также перед зимой заменить свечи накала обязательно
Подсосов в систему подачи топлива быть не должно ибо это угробит насос!
Я себе поставил прозрачный шланг чтобы видеть и своевременно устранять
Капиталка дизеля стоит не дороже капиталки бензина т.к. конструкции одинаковые
Это что касается поршневой, головки блока и т.д.
Ресурс дизельного мотора очень высок были случаи что выхаживали моторы 400.000 км без ремонта
Свечи стоят недорого
Если коптит то возможно замена распылителей поможет это тоже не дорого
Все остальные поломки связаны с ТНВД но эти бошевские хорошо ремонтируются ~100-150$ его кап.ремонт (но сам нормально не отремонтируешь)
Больше там ломаться нечему
Когда привыкнешь то поймёшь что исправный дизель это класс
Но для новичков могут быть трудности в первое время особенно если изначально купить хлам

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 22 авг 2014, 17:05

Для зимы хорошо иметь гараж. Как правило в сухом гараже температура немного выше, чем на улице особенно при резком падении температуры. Наружней влаги не боится, так как не имеет высоковольтных проводов, можно гонять по лужам и даже преодолевать брод, лишь бы в воздухан не засосало воды. А вот в баке воды боится,
Честноглазый писал(а):

В сильные морозы использовать присадку в топливо антигель

почти так же как воздуха в системе питания, особенно в холодное время. С солярой тоже нужно аккуратней, особенно с рук. Поддержу, что при грамотной эксплуатации дизель - вещь!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#4  Сообщение AndreySO » 22 авг 2014, 20:51

AlexCitizen писал(а):

Хочу себе дизеля джетту.
есть вариант купэ 1.6.
НЕ турба.
на что смотреть в первую очередь?
Слабые места дизеля?
Сколько будет стоить капиталка дизеля в случае чего?
Все ньюансы-раньще дизелей никогда не было

хороший дизель заводится сразу,даже холодный без нажатия на педаль.
слушать как заводится, если "в догонку" то ноги в руки и бегом от него.
хорошо бы у холодного двигателя померить компрессию. проморгаешь компрессию, в холодную погоду и тем более зимой не заведешь.
кто-то из опытных говорил, что дизеля надо покупать зимой

JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Аватара пользователя

AndreySO
Автолюбитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:00
Откуда: "тридевятое" царство (39RUS)
Национальный флаг:
Russia
Имя: Иван
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 22 авг 2014, 22:21

Хороший дизель заводится не то чтобы даже без нажатия, а вообще ее не стоит трогать.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#6  Сообщение patrik3850 » 23 авг 2014, 23:44

не променяю дизель на бензин если все отрепетировать зима не страшна да и сколько той зимы зато летом крассота особенно при нынешних ценах на топливо у дизеля две причины воздух и топливо а у карбюратора не хватит пальцев перечислять дизель 5 баллов

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

patrik3850
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:14
Национальный флаг:
Belarus
Имя: сергей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#7  Сообщение AlexCitizen » 26 авг 2014, 15:19

т.е .90% проблем-это тнвд?
Как продиагностировать самдвигатель? ПОвыхлопу, и компрессии?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

AlexCitizen
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Имя: Alex
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#8  Сообщение Честноглазый » 26 авг 2014, 23:12

90% проблем это неумение им пользоваться :)
продиагностировать движок - замер компрессии, для этого нужно выкручивать форсунки (иногда проблематично)
косвенно диагностируется понеравномерностям работы, по выхлопу и - обязательно - по минимальной температуре, в которую он самостоятельно заводится))

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#9  Сообщение Kuh » 07 сен 2014, 21:15

Мне советовали достать маслянный щуп при работающем двигателе, и посмотреть,чтобы дым через трубку не шел, а еще можно палец к трубке от щупа приложить, если будет засасывать, то движок в норме и компресия в нем должна быть.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Kuh
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:56
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Как выбрать дизеля??

Номер сообщения:#10  Сообщение strelok » 07 сен 2014, 22:13

Kuh писал(а):

Мне советовали достать маслянный щуп при работающем двигателе, и посмотреть,чтобы дым через трубку не шел, а еще можно палец к трубке от щупа приложить, если будет засасывать, то движок в норме и компресия в нем должна быть.


а почему туда будет засасывать? ведь газы прут в картер полюбому

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

След.

Вернуться в Двигатели дизельные

Вход  •  Регистрация


cron