08 сен 2014, 16:20
Kuh писал(а):Мне советовали достать маслянный щуп при работающем двигателе, и посмотреть,чтобы дым через трубку не шел, а еще можно палец к трубке от щупа приложить, если будет засасывать, то движок в норме и компресия в нем должна быть.
Не соглашусь по поводу дыма из щупа... это не показатель. так как видел дым и после капитального ремонта мотора.
08 сен 2014, 22:13
при забитой вентиляции картера будет и дым на щупе и пробка маслозаливная подпрыгивать
т.е. это не показатель
гораздо полезнее вынуть воздушный фильтр посмотреть его состояние
16 сен 2014, 09:11
strelok писал(а):а почему туда будет засасывать? ведь газы прут в картер полюбому
Не в курсе, я в компах больше шарю, а я написал как мне советовал друг, по образованию (призванию и опыту) тракториста.
27 сен 2014, 16:02
У меня такая Джетта купе 1988 года, только я двигатель заменил на 1.9 от пассата B3. Проверить легко - должен заводиться с пол оборота что на холодную, что на горячую и все - если крутит 2 и больше оборота стартера проблемы(1-компрессия(парит из щупа),2-тнвд(износ плунжера, если на холодную хорошо заводится, а на горячую крутит - полей холодной воды на насос и вычислишь(заведется быстро - капец плунжеру),3-банально просто неисправность свечи накала 1-2-ух и еще просто на холодную (когда включил зажигание) потрогой пальцем должны быть все теплые, а когда нагрееется должна заводится с пол оборота.
08 мар 2015, 10:57
Обычно смотрят состояние кузова, а двигатель.... Как правило с нормальным дв машину продавать не будут
23 июл 2015, 08:46
Еще один момент - Не надо допускать пустого бака.
08 авг 2015, 21:43
берешь в помощь товарища уже дизелиста и лучше всего первый пуск делать на холодную. Если с пол пинка - можно брать, остальное само вылезет
14 авг 2015, 19:55
Честноглазый писал(а):zavhoz писал(а):берешь в помощь товарища уже дизелиста и лучше всего первый пуск делать на холодную. Если с пол пинка - можно брать, остальное само вылезет
канеш вылезет
но потом)))
....после первой замены масла