Страница 1 из 3

Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 22 авг 2014, 11:20
AlexCitizen
Хочу себе дизеля джетту.
есть вариант купэ 1.6.
НЕ турба.


на что смотреть в первую очередь?
Слабые места дизеля?
Сколько будет стоить капиталка дизеля в случае чего?
Все ньюансы-раньще дизелей никогда не было

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 22 авг 2014, 15:10
Честноглазый
Есть халявная солярка?

Если ранее не имел дизеля (или дизель не имел тебя) то первая зима может оказаться шоком.
Особенности:
Более мощный стартер и аккумулятор (бензиновые не пойдут особенно на зиму!)
При слабой компрессии зимой заводиться не будет т.е. требуется исправность двигателя, накала, насоса
При эксплуатации достаёт шум и вибрации
Тяга мощная но мощности не хватает
Это не гонка и давить педаль бесполезно - всё равно не поедет быстрее только коптить будет
Летом больше внимания уделить системе охлаждения - помни что перегрев для дизеля это смерть!
Следить за стрелкой температуры на нагрузках
Учесть что обрыв ремня грм для мотора смертелен а хорошую головку блока купить проблема
Расход топлива настолько мал что заправляешься редко и даже иногда забываешь заправляться в результате топливо заканчивается
По этой причине дизелисты всегда возят с собой канистрочку с солярой
За то заправляешься по полной пока вытекать через верх не будет
В сильные морозы использовать присадку в топливо антигель или добавлять 20% низкооктанового бензина (где его взять?) или лучче керосина
Своевременно менять масло (7.500 км не более) и при каждой замене менять м/фильтр
Вместе с маслом менять желательно топливный и воздушный сразу
Топливный перед морозами заменить обязательно прычом купить хороший а не дешёвый
Также перед зимой заменить свечи накала обязательно
Подсосов в систему подачи топлива быть не должно ибо это угробит насос!
Я себе поставил прозрачный шланг чтобы видеть и своевременно устранять
Капиталка дизеля стоит не дороже капиталки бензина т.к. конструкции одинаковые
Это что касается поршневой, головки блока и т.д.
Ресурс дизельного мотора очень высок были случаи что выхаживали моторы 400.000 км без ремонта
Свечи стоят недорого
Если коптит то возможно замена распылителей поможет это тоже не дорого
Все остальные поломки связаны с ТНВД но эти бошевские хорошо ремонтируются ~100-150$ его кап.ремонт (но сам нормально не отремонтируешь)
Больше там ломаться нечему
Когда привыкнешь то поймёшь что исправный дизель это класс
Но для новичков могут быть трудности в первое время особенно если изначально купить хлам

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 22 авг 2014, 17:05
fflexx
Для зимы хорошо иметь гараж. Как правило в сухом гараже температура немного выше, чем на улице особенно при резком падении температуры. Наружней влаги не боится, так как не имеет высоковольтных проводов, можно гонять по лужам и даже преодолевать брод, лишь бы в воздухан не засосало воды. А вот в баке воды боится,
Честноглазый писал(а):

В сильные морозы использовать присадку в топливо антигель

почти так же как воздуха в системе питания, особенно в холодное время. С солярой тоже нужно аккуратней, особенно с рук. Поддержу, что при грамотной эксплуатации дизель - вещь!

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 22 авг 2014, 20:51
AndreySO
AlexCitizen писал(а):

Хочу себе дизеля джетту.
есть вариант купэ 1.6.
НЕ турба.
на что смотреть в первую очередь?
Слабые места дизеля?
Сколько будет стоить капиталка дизеля в случае чего?
Все ньюансы-раньще дизелей никогда не было

хороший дизель заводится сразу,даже холодный без нажатия на педаль.
слушать как заводится, если "в догонку" то ноги в руки и бегом от него.
хорошо бы у холодного двигателя померить компрессию. проморгаешь компрессию, в холодную погоду и тем более зимой не заведешь.
кто-то из опытных говорил, что дизеля надо покупать зимой

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 22 авг 2014, 22:21
fflexx
Хороший дизель заводится не то чтобы даже без нажатия, а вообще ее не стоит трогать.

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 23 авг 2014, 23:44
patrik3850
не променяю дизель на бензин если все отрепетировать зима не страшна да и сколько той зимы зато летом крассота особенно при нынешних ценах на топливо у дизеля две причины воздух и топливо а у карбюратора не хватит пальцев перечислять дизель 5 баллов

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 26 авг 2014, 15:19
AlexCitizen
т.е .90% проблем-это тнвд?
Как продиагностировать самдвигатель? ПОвыхлопу, и компрессии?

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 26 авг 2014, 23:12
Честноглазый
90% проблем это неумение им пользоваться :)
продиагностировать движок - замер компрессии, для этого нужно выкручивать форсунки (иногда проблематично)
косвенно диагностируется понеравномерностям работы, по выхлопу и - обязательно - по минимальной температуре, в которую он самостоятельно заводится))

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 07 сен 2014, 21:15
Kuh
Мне советовали достать маслянный щуп при работающем двигателе, и посмотреть,чтобы дым через трубку не шел, а еще можно палец к трубке от щупа приложить, если будет засасывать, то движок в норме и компресия в нем должна быть.

Re: Как выбрать дизеля??

СообщениеСообщение добавлено...: 07 сен 2014, 22:13
strelok
Kuh писал(а):

Мне советовали достать маслянный щуп при работающем двигателе, и посмотреть,чтобы дым через трубку не шел, а еще можно палец к трубке от щупа приложить, если будет засасывать, то движок в норме и компресия в нем должна быть.


а почему туда будет засасывать? ведь газы прут в картер полюбому