Страница 2 из 4

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2013, 21:42
AndreySO
вроде как после заводки двигла , на свечки еще примерно 3 минуты подается напряжение. говорят зимой в морозы хорошо помогает.

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 15 дек 2013, 23:55
Честноглазый
скажу тебе по секрету

у всех реле накала это есть
после запуска свечи работают некоторое время
тухнет желтая лампочка это не значит что свечи выключены
у какого-то реле это длится несколько десятков секунд а у некоторых - минуты

подсоедини контрольную лампочку на свечки убедишься в этом сам
время "послесвечения" или запрограммировано или зависит от показания термодатчика смотря какое реле

3 минуты это дофига! свечи берут 4х10=40 ампер
зимой короткими перебежками ездить - хана твоему аккумулятору он не будет успевать заряжаться
себе подбирал именно родное первогольфовские реле с коротким сроком как ты называешь "послесвечения"

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2013, 06:37
AndreySO
присоединил контрольку...потухла сразу, как только выключилась желтая лампочка ))

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 17 дек 2013, 10:14
Честноглазый
Чёто не то, должна работать
Попробуй воткнуть другое реле для проверки
Попроси у соседа может даст на пробу

Перепостил статью по реле накала
viewtopic.php?f=25&t=644

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2014, 14:26
AndreySO
нашел реле (б/у), теперь на горячую лампочка не светит, а на холодную после как потухнет на свечки напруга идет 35 сек. УРА, победил!
спасибо Честноглазый за дельные советы.

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2014, 18:34
Честноглазый
пожалуйста
поздравляю

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2014, 15:29
Mystix
У меня просто выведена кнопка. Грею свечи в зависимости от температуры воздуха. Время вывел опытным путем. При 0 - 5-6 сек. При -10 7-8 сек. Ниже -20 от 10 до 12 сек. При минус 30 сек 15 держу. Если меньше двгатель придется маслать. Кстати вопреки мифам, что при плюсовой свечи не работают, 1-2 сек я их все равно грею. Иначе чтобы завестись, двигатель придется прокрутить пару раз. Со свечами заводится с полуоборота. Я не претендую на истину, возможно двигатель изношен, не новый же. Но масло не ест, в минус 35 заводится, а это уже о многом говорит.

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2014, 20:53
Честноглазый
кнопка - показатель дурного вкуса, нищебродства и калхозинга
чревато коротким замыканием между прочим т.к.мало какая кнопка выдержит 40-амперный ток
а обычно так и делают напрямую через кнопку мимо реле и без предохранителей :(

реле срабатывает до температуры если не ошибаюсь +35 градусов в зависимости от показаний датчика Тож

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2014, 08:18
Mystix
Кнопка естественно через реле работает. Для меня весь гольф большой колхозинг, то бишь, то что можно поковырять своими руками не боясь сломать что-то ужасно дорогое. Ну и если еще учитывать, что я поставил туда дизель самостоятельно и впервые в жизни... То пусть будет колхозинг

Re: контрольная лампочка свечей накала

СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2014, 20:28
kladik
можно и кнопку, НО через реле....
приезжали ко мне и с залипшими реле и горелыми кнопками....
самый оптимальный вариант реле от виты(оно импульсным током питает свечи, следит за температурой и показывает неисправность если хоть одна свеча хандрит......)
на данный момент с чужого компьютера работаю а так бы номерок скинул,
ставил много кому, люди долго уже катаются и забыли эту проблему.....
я понимаю, что типа колхоз-но можно и по другому назвать------улучшение.....