Уважаемые гольфоводы и джеттаводы, такая ситуация: вычитал в книжке+ на схеме элкаста, что в движке стоят 2 датчика давления масла (ДДМ), на 0.3 и 1.8 бар. И что если ддм на 1.8 не работает, то после 2000 оборотов загорается лампа давления масла и звенит зуммер. Последнее наблюдал неоднократно, как только обороты превышают 2-2.5 тыщи оборотов, лампа в приборке начинает мигать и зуммер противненько зудит. При осмотре движка обнаружил, что у меня стоит только один ДДМ в гбц слева над кпп, а второго ддм в кронштейне масляного фильтра нет. Вопрос: как такое возможно или так и должно быть. Движок 1.6d JP. Год выпуска движка не знаю, машина изначально была бензиновая, дизель установил один из множества владельцев. Фото фильтра прилагаю