ГБЦ от дизеля
Сообщение добавлено...: 13 окт 2015, 22:40
Очень редко сталкивался с дизелями вплотную, и еще бы не сталкиваться, но...нарисовалась проблема. Есть несколько способов ее решения, но хотел бы узнать, если конечно кто-то может прояснить.
Теперь по порядку. Проблема: навернулся мотор JK (может JR), точнее оторвало клапан, вылетело седло клапана...голова в топку, тут можно не гадать.
Получилась трехклапанная голова
и поршень с вшитым седлом клапана
Что мы имеем? Имеем в наличии двигатель CS с практически идеальной поршневой (видимо капиталился) на поршнях стоит размер 77.48, но....отсюда начинаются вопросы
Головка блока шлифованная, как минимум миллиметр снят точно
И у нее во втором и третьем такая картина, трещины между форкамерой и камерой клапана
От чего они образовываются? Насколько критично? Ремонтируется или нет? Хотя, пожалуй на второй и третий вопрос ответы очевидны.
Еще (без фото) что на одной, что на другой голове имеются трещины между впускными и выпускными клапанами. Насколько это критично и от чего? Если вдруг попадется головка б/у стоит ли обращать на это внимание?
Если кто что-то знает об этом, поделитесь инфой
Теперь о вариантах.
1. купить новую голову голую (без направляющих) со всеми вытекающими, то есть плюс направляющие, клапана и т.д.
2. искать б/у
3. искать рабочий двигатель
4. сделать из имеющегося CS бензиновый. Тут тоже вопрос - получится ли? Есть голова от RP и от EZ
У кого какие мысли, кто что посоветует? Желательно реальные варианты,без предположений, предположить я и сам могу, даже померить и прикинуть...а вот срастется ли?!
Да, и еще вопрос на закуску, никогда не сталкивался, даже не предполагал, что на распредвале место под шпонку есть, шпонки нет, как устанавливать метки правильно?
Теперь по порядку. Проблема: навернулся мотор JK (может JR), точнее оторвало клапан, вылетело седло клапана...голова в топку, тут можно не гадать.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Получилась трехклапанная голова
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и поршень с вшитым седлом клапана
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Что мы имеем? Имеем в наличии двигатель CS с практически идеальной поршневой (видимо капиталился) на поршнях стоит размер 77.48, но....отсюда начинаются вопросы
Головка блока шлифованная, как минимум миллиметр снят точно
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
И у нее во втором и третьем такая картина, трещины между форкамерой и камерой клапана
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
От чего они образовываются? Насколько критично? Ремонтируется или нет? Хотя, пожалуй на второй и третий вопрос ответы очевидны.
Еще (без фото) что на одной, что на другой голове имеются трещины между впускными и выпускными клапанами. Насколько это критично и от чего? Если вдруг попадется головка б/у стоит ли обращать на это внимание?
Если кто что-то знает об этом, поделитесь инфой
Теперь о вариантах.
1. купить новую голову голую (без направляющих) со всеми вытекающими, то есть плюс направляющие, клапана и т.д.
2. искать б/у
3. искать рабочий двигатель
4. сделать из имеющегося CS бензиновый. Тут тоже вопрос - получится ли? Есть голова от RP и от EZ
У кого какие мысли, кто что посоветует? Желательно реальные варианты,без предположений, предположить я и сам могу, даже померить и прикинуть...а вот срастется ли?!
Да, и еще вопрос на закуску, никогда не сталкивался, даже не предполагал, что на распредвале место под шпонку есть, шпонки нет, как устанавливать метки правильно?