Правильно, по этой причине бусойопы выкидывают чахлый 1.6 и пихают 1.9д/тд он покрепче будет и главное явно помощнее
Коробку можно поставить и другую (правда нифига они небюджетные на буса у нас баксов 700 стоят 5-ступки) но движку от этого легче не станет поверь ему только больше нагрузки добавится))
fflexx писал(а):выработки в цилиндрах нет
а на глаз не определишь т.к. на пробеге -100к ступеньки не будет - только яйцо можно увидеть
кстате если видны следы выработки в виде небольшой ступеньки то считай что мотор изношен и компрессии нормальной не будет
это тебе не бензин, брат!
только нутромер. а зазор в кольцах я не помню сколько должен быть думаю в мануале есть
я себе не мерял т.к. кольца свежие и мерять смысла нету
fflexx писал(а):как эти перегородки можно заварить?
я этим не занимаюсь
нужна аргонная сварка
есть у нас такой сервис в городе "ремонт головок блока"
у них есть всё они это делают
у меня в 1.6д голова была давно варенная (откололось место где вкручена свеча в фор-камеру - тоже больное место)
предполагаю что рассверливается участок где трещина на её глубину и далее, заваривается аргоном и шлифуется
после ремонта проверяется на герметичность
а где ты видел за 20к руб новую головку блока? они есть в продаже, ты не шутишь? плохо знаю курс ваших кило на гондерасское песо но догадываюсь что это недорого
бэу голову если будешь покупать то с условием возврата
потом неси в сервис по ремонту голов чтобы сделали оппрессовку (проверку на герметичность) это стоит 10-15usd
утопленность клапанов может быть связана с износом сёдел
сошлифованы кромки под клапана на голове
или сами клапана уже непригодны - открывай манул и меряй их, там есть допуски на геометрию клапанов впуска и выпуска
по поводу установки бензиновой башки на дизельный блок
я такого вживую не видел но несколько раз слышал
говорят просто летает мотор)))
долго ли летает истории умалчивают т.к. эти корчи всегда только на продажу или на свалку потом
надо сравнить каналы по прокладке
да и не забывай что на старый блок cs можно поставить только "шайбовую" голову
т.к. г/к не будут снабжаться маслом нормально
как бы об обратном не утверждали те кто калхозят в гаражах
речи о том что там будет с сж или с фазами грм никто естественно не думает