Теперь по порядку. Проблема: навернулся мотор JK (может JR), точнее оторвало клапан, вылетело седло клапана...голова в топку, тут можно не гадать.
Получилась трехклапанная голова
и поршень с вшитым седлом клапана
Что мы имеем? Имеем в наличии двигатель CS с практически идеальной поршневой (видимо капиталился) на поршнях стоит размер 77.48, но....отсюда начинаются вопросы
Головка блока шлифованная, как минимум миллиметр снят точно
И у нее во втором и третьем такая картина, трещины между форкамерой и камерой клапана
От чего они образовываются? Насколько критично? Ремонтируется или нет? Хотя, пожалуй на второй и третий вопрос ответы очевидны.
Еще (без фото) что на одной, что на другой голове имеются трещины между впускными и выпускными клапанами. Насколько это критично и от чего? Если вдруг попадется головка б/у стоит ли обращать на это внимание?
Если кто что-то знает об этом, поделитесь инфой
Теперь о вариантах.
1. купить новую голову голую (без направляющих) со всеми вытекающими, то есть плюс направляющие, клапана и т.д.
2. искать б/у
3. искать рабочий двигатель
4. сделать из имеющегося CS бензиновый. Тут тоже вопрос - получится ли? Есть голова от RP и от EZ
У кого какие мысли, кто что посоветует? Желательно реальные варианты,без предположений, предположить я и сам могу, даже померить и прикинуть...а вот срастется ли?!
Да, и еще вопрос на закуску, никогда не сталкивался, даже не предполагал, что на распредвале место под шпонку есть, шпонки нет, как устанавливать метки правильно?