Страница 1 из 2

Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 15 апр 2015, 10:06
fflexx
Всем привет! Суть вопроса в том, что под ТНВД образуется лужица солярки, течет со стороны подсоса, насколько смог разглядеть. Трос подсоса отсутствует. Двигатель атмосферник. Возможно ли побороть сей вирус? Кто-нибудь сталкивался?

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2015, 20:29
Честноглазый
не сверху? не с трубки или обратки 1й форсунки?

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 17 апр 2015, 08:19
fflexx
Вверху все сухо, с обратки текло - устранил. Была бы грязь или пыль, было бы виднее, а так особоне видно, но такое ощущение, что именно из под механизма подсоса поддтекает

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 20 апр 2015, 09:47
fflexx
Долго разглядывал ТНВД, ни с обратки, ни с трубок ничего не течет, капля висит как раз под механизмом подсоса, больше там ничего нет. Никто не сталкивался с таким явлением? У нас есть специалисты-дизелисты?

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 20 апр 2015, 15:24
Alex31
fflexx писал(а):

У нас есть специалисты-дизелисты?

В Белгороде есть, подъезжай посмотрим.

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 20 апр 2015, 15:58
fflexx
К тебе домой или на Болховец?

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 20 апр 2015, 16:01
Alex31
fflexx писал(а):

К тебе домой или на Болховец?

На Макаренко.

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 21 апр 2015, 22:16
Честноглазый
fflexx писал(а):

Трос подсоса отсутствует
а почему? неспроста
любой дизелист скажет что нужно снимать насос перебирать и восстанавливать механизм регулировки угла впрыска тросом
он зимой очень нужен

обычно течёт сверху тогда не нужно снимать и разбирать
а в твоём случае боюсь без разборки не обойтись

ремонтировать имеет смысл только если плунжер в порядке
на горячую хорошо прогретую как заводится?
не дымит, какой расход топлива и какая тяга?

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 21 апр 2015, 22:59
fflexx
Почему же неспроста? Он не нужен! Так решили прежние владельцы. Я вот не знаю еще как быть, машина только приобретена, еще не обкатана. Предстоит замена ремня ГРМ, поэтому регулировать как бы придется однозначно.На машине двигун контрактный, вроде, а тут и другой движек стоит в гараже (родной), вместе с насосом (отдали в нагрузку к машине), может перекинуть пока тот, а этим заняться вплотную? Еще думаю. Правда там тоже пока неизвестность, вроде как проблема с головкой, прежний владелец сказал, что лопнула перегородка форкамеры (как узнал?). На горячую заводится хорошо, как собственно и на холодную сразу после того как погаснет контролька. Черезодинхозяин был, видимо не глуп, и если я правильно понял (еще не разбирался), то на каждую свечу стоит разгрузка, т.е. каждой свече по реле, мне понравилось то, что все аккуратно в гофрочке, фишечки обжаты, скажем - не тяп-ляп. Дым бывает, когда на перекрестке постоишь, потом начинаешь трогаться и тут клубок черного дыма, а так выхлом чистый. Расход еще не замерял, тяга отличная.
Я работал на дизелях, кое-что делал сам, что-то с подсказок, в некоторые вообще не лез, потому что ничего не ломалось, но терминология у меня хромает. Что такое плунжер, и с чем его едят я не знаю, но хотел бы узнать в деталях

Re: Течет ТНВД

СообщениеСообщение добавлено...: 21 апр 2015, 23:29
Честноглазый
fflexx писал(а):

Он не нужен! Так решили прежние владельцы

оо как знакомо! у мну щя в трёшке прежние владельцы решили что не нужна лампа давления масла в приборке и вынули её
зампу вкрутил - моргает сцуко)))

йа так думаю шо троса нету т.к. механизм подсоса или не работал или когда его крутшь то соляра течь начинает

йа не заморачивалсо начались траблы снял отвёз насос в переборку его слали полностью
очень доволен и тягой и расходом