Всем привет! Суть вопроса в том, что под ТНВД образуется лужица солярки, течет со стороны подсоса, насколько смог разглядеть. Трос подсоса отсутствует. Двигатель атмосферник. Возможно ли побороть сей вирус? Кто-нибудь сталкивался?
Вверху все сухо, с обратки текло - устранил. Была бы грязь или пыль, было бы виднее, а так особоне видно, но такое ощущение, что именно из под механизма подсоса поддтекает
Долго разглядывал ТНВД, ни с обратки, ни с трубок ничего не течет, капля висит как раз под механизмом подсоса, больше там ничего нет. Никто не сталкивался с таким явлением? У нас есть специалисты-дизелисты?
а почему? неспроста любой дизелист скажет что нужно снимать насос перебирать и восстанавливать механизм регулировки угла впрыска тросом он зимой очень нужен
обычно течёт сверху тогда не нужно снимать и разбирать а в твоём случае боюсь без разборки не обойтись
ремонтировать имеет смысл только если плунжер в порядке на горячую хорошо прогретую как заводится? не дымит, какой расход топлива и какая тяга?
Почему же неспроста? Он не нужен! Так решили прежние владельцы. Я вот не знаю еще как быть, машина только приобретена, еще не обкатана. Предстоит замена ремня ГРМ, поэтому регулировать как бы придется однозначно.На машине двигун контрактный, вроде, а тут и другой движек стоит в гараже (родной), вместе с насосом (отдали в нагрузку к машине), может перекинуть пока тот, а этим заняться вплотную? Еще думаю. Правда там тоже пока неизвестность, вроде как проблема с головкой, прежний владелец сказал, что лопнула перегородка форкамеры (как узнал?). На горячую заводится хорошо, как собственно и на холодную сразу после того как погаснет контролька. Черезодинхозяин был, видимо не глуп, и если я правильно понял (еще не разбирался), то на каждую свечу стоит разгрузка, т.е. каждой свече по реле, мне понравилось то, что все аккуратно в гофрочке, фишечки обжаты, скажем - не тяп-ляп. Дым бывает, когда на перекрестке постоишь, потом начинаешь трогаться и тут клубок черного дыма, а так выхлом чистый. Расход еще не замерял, тяга отличная. Я работал на дизелях, кое-что делал сам, что-то с подсказок, в некоторые вообще не лез, потому что ничего не ломалось, но терминология у меня хромает. Что такое плунжер, и с чем его едят я не знаю, но хотел бы узнать в деталях
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения