Страница 4 из 4
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
30 окт 2017, 21:48
olegka
сальник один уже протекает но особо на количество масла не влияет! грамм 150 в месяц доливаю! кстати сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!? и как ослабить и натянуть его!?
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
30 окт 2017, 22:27
fflexx
Для ГРМ есть ролик натяжитель...соседу привет! По его методу больше гемора.
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд:
Если сальник подтекает, то его лучше заменить. Впереди их три. Масло не ремне может привести к преждевременной поломке (и зубья обрезает), а может и перескочить
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
31 окт 2017, 10:19
fflexx
если шайбами регулируешь натяжение ремня то могу предположить что у тебя какой-то колхоз
Вот нашел, где и откуда это изобретение, которое не относится к Г2, но ввиду различных обстоятельств, вполне могло быть приспособлено
Эта схема натяжения ремня применялась на транспортере, а как известно двигатель там точно такой же, за исключением поддона, маслоприемноика и клапанной крышки
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
01 ноя 2017, 21:12
Честноглазый
... сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!?
Слово "дятел" па-беларуску будет даӯбаёб - это твой сосед.
Посадить новый он случайно не на клей советовал?
Старый и новый ремень па-любас немного отличаются по длине, и натяжение ремня будет разным.
Хочешь чтобы новый ремешок порвало? Будет три закадычных друга: клапан, поршень и твой сосед )))
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
13 мар 2021, 11:16
HOLOD-NIK
Друзья, я здесь первый раз, так что простите если что не так. Пишу чтобы поделиться. Может быть кому будет полезно. У моего знакомого Гольф 2 1.5 или 1.6 дизель. Номер могу сфоткать на неделе. Он ездил всегда с родным мотором у которого клапана регулируются шайбами. Потом у него появился ещё один похожий мотор на котором он снял обычную головку и поставил головку с гидрокомпенсаторами. Ему очень нравилось как тихо она работает. Собрал мотор и поехал. Через десять км порвался новый ремень ГРМ. Загнуло 2 клапана. Он уверен что это случилось из-за незатянутого шкива, но прочитав эту тему я стал думать что может дело вовсе не в шкиве, а в несовместимости головки гидрокомпенсаторной с блоком.
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
15 мар 2021, 14:24
fflexx
О какой несовместимости речь? распредвалы разные, переставить с одной на другую не выйдет, а сама голова...да, что ей будет. А вот ремень порвался...или качество, или неправильная установка
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
16 мар 2021, 21:17
HOLOD-NIK
О, хоть кто-то живой). Спасибо что Вы есть fflexx. Вы случайно не знаете почему я проходя по ссылкам не вижу фоток? (В смартфоне)
Re: Дизельный двигатель
Сообщение добавлено...:
17 мар 2021, 08:52
fflexx
Вы случайно не знаете почему я проходя по ссылкам не вижу фоток?
некоторые фотографии бесследно потеряны, некоторые можно восстановить. И это не только в смартфонах