• Объявления

Дизельный двигатель

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#21  Сообщение olegka » 29 окт 2017, 20:13

доброго времени суток! можеткто нибудь в курсе. джетта 2 1990 г.в. 1.6 турбодизель с гидроусилителем. не касаясь ремня грм и который идёт на генератор! получается незнаю как заменить нижний ремень с коленвала на помпу!? заранее спасибо!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек
ТегиДвигатель, различия дизеля,

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#22  Сообщение fflexx » 29 окт 2017, 20:55

Ремень ГРМ на генератор? Что-то ты путаешь. Моожет ремень ГУР?
Есть два натяжителя, один натяжитель это сам генератор, а другой натяжитель в районе гидроусилителя, то есть работать нужно снизу автомобиля. Бывает двух типов, но принципиально одинаковы - ослабить контрящий болт натяжителя, далее крутить натяжитель.
Ну, а если бы еще и фотки увидеть, то было бы проще, а то ГРМ+генератор как-то смущает.

Еще был вариант, натяжение ремня регулировалось шкивом, состоящим из двух половин, посредством подбора регулировочных пластин

Сообщение добавлено... спустя 38 минут:
Так, наверное будет немного понятнее
Дизельный двигатель
1 – приводной ремень;
2 – болт;
3 – шкив;
4 – регулировочная шайба (только для
автомобилей с дизельным
двигателем);
5 – регулировочный болт;
6 – болт;
7 – гайка;
8 – передний кронштейн;
9 – регулировочный кронштейн;
10, 11, 12 – болты;
13 – кронштейн;
14 – болт;
15 – задний кронштейн;
16, 17 – болты;
18 – насос;
19 – болт;
20 – гайка

Это выдержка из пособия по ремонту, в котором пункт 4 четко указывает на метод регулировки.
От себя добавлю как это делается:
Отпускаешь болты шкива помпы, после чего он начинает делится на две части, ослабляется и можно снять ремень. Между половинками шкива находятся несколько тонких регулировочных шайб, убирая или добавляя которые можно отрегулировать натяжение ремня, то есть чем меньше шайб, тем сильнее натяжение. Освободившиеся шайбы настоятельно рекомендую не выбрасывать, а вставить их с наружной стороны шкива, чтоб не потерялись. Это на тот случай, если новый ремень окажется немного короче старого.

Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 49 секунд:
Да, кстати, это картинка по гидроусилителю, по помпе не нашел, но смысл надеюсь понятен?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#23  Сообщение Честноглазый » 30 окт 2017, 01:58

Да, похоже что чел хочет заменить ремень гУРа
"не касаясь ремня генератора"
Насколько помню, нужно сперва ослабить и снять ремень генератора/помпы
Иначе ремень гура не вытянуть

fflexx писал(а):

Отпускаешь болты шкива помпы, после чего он начинает делится на две части, ослабляется и можно снять ремень. Между половинками шкива находятся несколько тонких регулировочных шайб, убирая или добавляя которые можно отрегулировать натяжение ремня, то есть чем меньше шайб, тем сильнее натяжение. Освободившиеся шайбы настоятельно рекомендую не выбрасывать, а вставить их с наружной стороны шкива, чтоб не потерялись. Это на тот случай, если новый ремень окажется немного короче старого
это как???
там же натяжной болт ремня
если шайбами регулируешь натяжение ремня то могу предположить что у тебя какой-то колхоз

там нужно расслабить болты которые стягивают кронштейн гура, затем заниматься натяжением собственно ремня
никаких шайб не помню
проблема была с натяжением этого ремня из-за того что закисли болты кронштейна
выломал/высверлил/заменил + новый натяжной болт и никаких шайб

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 51 секунду:
p.s. не такой гидрач у меня был совсем не такой как на картинке

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#24  Сообщение fflexx » 30 окт 2017, 02:03

Честноглазый писал(а):

если шайбами регулируешь натяжение ремня то могу предположить что у тебя какой-то колхоз

Вовсе не колхоз, а один из вариантов. Я же не вижу, что у ТС за шкивы. Я сам офигел, когда первый раз увидел такое. Если у шурина осталось это приблудие, то могу и зафотографировать

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 23 секунды:
Честноглазый писал(а):

p.s. не такой гидрач у меня был совсем не такой как на картинке

В одном пособии одна картинка, в другом другая, так же как и бывает, как минимум два варианта натяжителей, не считая, шайбового


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#25  Сообщение olegka » 30 окт 2017, 19:40

получается на помпе два шкива и на коленвале тоже! просто это у тестя на дизеле. а я кроме бензинки ничего не понимаю. у меня кронштейн сверху на генераторе отпускается болт и натягвается ремень. у него он сниза генератора. к тому же по два шкива. скорее всего один- внешний на гидроусилитель. вполне возможно что отпусканием шкива на генератор отпускается и этот ремень. но это я не знаю. и чем определяется износ ремня грм!? как я понимаю износом зубчиков и трещинами между ими!?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#26  Сообщение fflexx » 30 окт 2017, 21:02

Ну, где дизелисты? Подсказывайте парню! Я не могу всего знать. Я единственный и последний раз дизеля разобрал два года назад....и собрал из него бензинку. Так и будут все молчать и говорить, что форум умирает? оживляйте!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#27  Сообщение olegka » 30 окт 2017, 21:16

и я удивился когда увидел что на дизеле так мало вопросов!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#28  Сообщение fflexx » 30 окт 2017, 21:30

Мне было бы проще, если бы я видел что-то, хотя бы на фотках


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#29  Сообщение olegka » 30 окт 2017, 21:35

попробую сфоткать в ближайшее время! а по поводу сроков износа ремня грм бензиновых и дизельных двигателей!? у меня уже тоже 30000 прошёл. начинаю задумываться!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#30  Сообщение fflexx » 30 окт 2017, 21:40

Тридцать, это еще не пробег, сотню должен отходить. Главное, чтоб он был под кожухом, чтоб не попадала пыльи грязь извне, а так же на него не должно попадать масло, если сальники текут, например. Тогда срок службы сокращается. Ну, а клиновые на виду, их состояние оценить проще. Если сомневаешься, лучше замени, не так уж это и дорого

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати, лично я до сотни бы не тянул, тыщ 80 и под замену, ибо клапана в зоне риска. Опять же, я с дизелями не подружился....подождем мнения трактористов)))))


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели дизельные

Вход  •  Регистрация


cron