сальник один уже протекает но особо на количество масла не влияет! грамм 150 в месяц доливаю! кстати сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!? и как ослабить и натянуть его!?
Для ГРМ есть ролик натяжитель...соседу привет! По его методу больше гемора.
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд: Если сальник подтекает, то его лучше заменить. Впереди их три. Масло не ремне может привести к преждевременной поломке (и зубья обрезает), а может и перескочить
Эта схема натяжения ремня применялась на транспортере, а как известно двигатель там точно такой же, за исключением поддона, маслоприемноика и клапанной крышки
olegka писал(а):... сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!?
Слово "дятел" па-беларуску будет даӯбаёб - это твой сосед. Посадить новый он случайно не на клей советовал? Старый и новый ремень па-любас немного отличаются по длине, и натяжение ремня будет разным. Хочешь чтобы новый ремешок порвало? Будет три закадычных друга: клапан, поршень и твой сосед )))
Друзья, я здесь первый раз, так что простите если что не так. Пишу чтобы поделиться. Может быть кому будет полезно. У моего знакомого Гольф 2 1.5 или 1.6 дизель. Номер могу сфоткать на неделе. Он ездил всегда с родным мотором у которого клапана регулируются шайбами. Потом у него появился ещё один похожий мотор на котором он снял обычную головку и поставил головку с гидрокомпенсаторами. Ему очень нравилось как тихо она работает. Собрал мотор и поехал. Через десять км порвался новый ремень ГРМ. Загнуло 2 клапана. Он уверен что это случилось из-за незатянутого шкива, но прочитав эту тему я стал думать что может дело вовсе не в шкиве, а в несовместимости головки гидрокомпенсаторной с блоком.
О какой несовместимости речь? распредвалы разные, переставить с одной на другую не выйдет, а сама голова...да, что ей будет. А вот ремень порвался...или качество, или неправильная установка