Ремень ГРМ на генератор? Что-то ты путаешь. Моожет ремень ГУР?
Есть два натяжителя, один натяжитель это сам генератор, а другой натяжитель в районе гидроусилителя, то есть работать нужно снизу автомобиля. Бывает двух типов, но принципиально одинаковы - ослабить контрящий болт натяжителя, далее крутить натяжитель.
Ну, а если бы еще и фотки увидеть, то было бы проще, а то ГРМ+генератор как-то смущает.
Еще был вариант, натяжение ремня регулировалось шкивом, состоящим из двух половин, посредством подбора регулировочных пластин
Сообщение добавлено... спустя 38 минут:Так, наверное будет немного понятнее
1 – приводной ремень;
2 – болт;
3 – шкив;
4 – регулировочная шайба (только для
автомобилей с дизельным
двигателем);
5 – регулировочный болт;
6 – болт;
7 – гайка;
8 – передний кронштейн;
9 – регулировочный кронштейн;
10, 11, 12 – болты;
13 – кронштейн;
14 – болт;
15 – задний кронштейн;
16, 17 – болты;
18 – насос;
19 – болт;
20 – гайка
Это выдержка из пособия по ремонту, в котором пункт 4 четко указывает на метод регулировки.
От себя добавлю как это делается:
Отпускаешь болты шкива помпы, после чего он начинает делится на две части, ослабляется и можно снять ремень. Между половинками шкива находятся несколько тонких регулировочных шайб, убирая или добавляя которые можно отрегулировать натяжение ремня, то есть чем меньше шайб, тем сильнее натяжение. Освободившиеся шайбы настоятельно рекомендую не выбрасывать, а вставить их с наружной стороны шкива, чтоб не потерялись. Это на тот случай, если новый ремень окажется немного короче старого.
Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 49 секунд:Да, кстати, это картинка по гидроусилителю, по помпе не нашел, но смысл надеюсь понятен?