• Объявления

Дизельный двигатель

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#31  Сообщение olegka » 30 окт 2017, 21:48

сальник один уже протекает но особо на количество масла не влияет! грамм 150 в месяц доливаю! кстати сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!? и как ослабить и натянуть его!?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

olegka
Автолюбитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:09
Национальный флаг:
Belarus
Имя: олег
Заслуженная репутация: 0
новичек
ТегиДвигатель, различия дизеля,

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#32  Сообщение fflexx » 30 окт 2017, 22:27

Для ГРМ есть ролик натяжитель...соседу привет! По его методу больше гемора.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 14 секунд:
Если сальник подтекает, то его лучше заменить. Впереди их три. Масло не ремне может привести к преждевременной поломке (и зубья обрезает), а может и перескочить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 31 окт 2017, 10:19

Честноглазый писал(а):

если шайбами регулируешь натяжение ремня то могу предположить что у тебя какой-то колхоз

Вот нашел, где и откуда это изобретение, которое не относится к Г2, но ввиду различных обстоятельств, вполне могло быть приспособлено
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Эта схема натяжения ремня применялась на транспортере, а как известно двигатель там точно такой же, за исключением поддона, маслоприемноика и клапанной крышки


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#34  Сообщение Честноглазый » 01 ноя 2017, 21:12

olegka писал(а):

... сосед подсказал как качественно заменить ремень грм. старый разрезать наполовину и его убрать. затем посадить новый и вторую половинку старого убрать! верно ли это!?

;;-))) :co_ol:
Слово "дятел" па-беларуску будет даӯбаёб - это твой сосед.
Посадить новый он случайно не на клей советовал?
Старый и новый ремень па-любас немного отличаются по длине, и натяжение ремня будет разным.
Хочешь чтобы новый ремешок порвало? Будет три закадычных друга: клапан, поршень и твой сосед )))

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#35  Сообщение HOLOD-NIK » 13 мар 2021, 11:16

Друзья, я здесь первый раз, так что простите если что не так. Пишу чтобы поделиться. Может быть кому будет полезно. У моего знакомого Гольф 2 1.5 или 1.6 дизель. Номер могу сфоткать на неделе. Он ездил всегда с родным мотором у которого клапана регулируются шайбами. Потом у него появился ещё один похожий мотор на котором он снял обычную головку и поставил головку с гидрокомпенсаторами. Ему очень нравилось как тихо она работает. Собрал мотор и поехал. Через десять км порвался новый ремень ГРМ. Загнуло 2 клапана. Он уверен что это случилось из-за незатянутого шкива, но прочитав эту тему я стал думать что может дело вовсе не в шкиве, а в несовместимости головки гидрокомпенсаторной с блоком.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

HOLOD-NIK
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 21:59
Откуда: Севастополь
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#36  Сообщение fflexx » 15 мар 2021, 14:24

О какой несовместимости речь? распредвалы разные, переставить с одной на другую не выйдет, а сама голова...да, что ей будет. А вот ремень порвался...или качество, или неправильная установка


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#37  Сообщение HOLOD-NIK » 16 мар 2021, 21:17

О, хоть кто-то живой). Спасибо что Вы есть fflexx. Вы случайно не знаете почему я проходя по ссылкам не вижу фоток? (В смартфоне)

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

HOLOD-NIK
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 21:59
Откуда: Севастополь
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Дизельный двигатель

Номер сообщения:#38  Сообщение fflexx » 17 мар 2021, 08:52

HOLOD-NIK писал(а):

Вы случайно не знаете почему я проходя по ссылкам не вижу фоток?

некоторые фотографии бесследно потеряны, некоторые можно восстановить. И это не только в смартфонах


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.

Вернуться в Двигатели дизельные

Вход  •  Регистрация


cron