• Объявления

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Номер сообщения:#1  Сообщение Контрабас » 31 авг 2019, 00:20

Уважаемые гольфоводы и джеттаводы, такая ситуация: вычитал в книжке+ на схеме элкаста, что в движке стоят 2 датчика давления масла (ДДМ), на 0.3 и 1.8 бар. И что если ддм на 1.8 не работает, то после 2000 оборотов загорается лампа давления масла и звенит зуммер. Последнее наблюдал неоднократно, как только обороты превышают 2-2.5 тыщи оборотов, лампа в приборке начинает мигать и зуммер противненько зудит. При осмотре движка обнаружил, что у меня стоит только один ДДМ в гбц слева над кпп, а второго ддм в кронштейне масляного фильтра нет. Вопрос: как такое возможно или так и должно быть. Движок 1.6d JP. Год выпуска движка не знаю, машина изначально была бензиновая, дизель установил один из множества владельцев. Фото фильтра прилагаю
Датчик давления масла

VW Golf Mk2, 85 г.в., 1.6 d JP
Аватара пользователя

Контрабас
Ученик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 01:05
Откуда: Курск
Национальный флаг:
Russia
Имя: Николай
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Датчик давления масла

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 31 авг 2019, 10:03

Во-первых, проверь давление механическим манометром, чтоб убедиться, что оно нормальное. Во-вторых, найди провод, который должен быть ко второму датчик и замки его на массу - пищать и гореть перестанет


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в Двигатели дизельные

Вход  •  Регистрация