• Объявления

Зубчатый шкив коленвала

Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#1  Сообщение fflexx » 22 июл 2014, 23:15

Зубчатый шкив коленвала. Казалось бы, что с ним может случится? Случается еще как.
Первый раз столкнулся с проблемой еще пару лет назад, когда на Венте решили поменять сальники коленвала, пром-вала и распредвала. Болт затянут был очень хорошо, такое ощущение, что с завода его никто не откручивал. Так вот, шурин держал маховик, а я при помощи воротка с длинным рычагом откручивал болт коленвала. После солидного щелчка я было подумал, что сорвалась монтировка, а оказалось, что открутился болт, а заодно срезало шпонку на шестерне. Честно говоря, даже не думал, что так может быть. Недавно товарищ пригнал гольфа из Москвы, честно, я даже удивился как он доехал на таком движке: зажигание сбито, причем сильно. Долго думать не стали, и поменяли все что можно, ремень, сальники, еще тогда я обратил внимание на коленвал, но не придал особого значения, как оказалось - зря!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

видно, что раньше кто-то менял сальник коленвала, и похоже что ситуация со шпонкой была похожая, только срезало часть коленвал. Шпонку я посмотрел - целая. Видимо не совсем она была целая, все же думаю подушатана. Как водится, после замены ремня выставили зажигание, направил я его к Саньку, на регулировку карба...короче машина преобразилась! Всё! все счастливы и довольны! прошло пару недель и он стал жаловаться, что машина стала ехать хуже. Замерили компрессию - еле-еле до 8 додавило, провода сверкали как новогодняя елка. Провода поменяли и сказали чтоб он думал, что делать с движком, менять или так будет пока ездить. Решил - пока так. Проходит еще две недели, машина едет так же как после покупки. В воскресенье сгоняли опять к Саньку, подрегулировал ХХ, вроде едет. Вчера, понедельник. Собрался он в командировку, проехал километров пятнадцать, а дальше...на галстуке вернулся домой. Поехал посмотреть. Кручу стартером, такое ощущение, что оборвало ремень. Открываю крышку - ремень натянут. Опять на стартер: коленвал крутится - ремень на месте. Я ключом аккуратно за распредвал кручу - коленвал крутится, сначала думал, что на ремне зубья срезало, хотя умом понимаю, что на новом это из раздела невероятного, прокрутил - зубы на месте. Потом ключ на коленвал, а болт откручен!? Я точно помню, что я его затягивал хорошо. Затягиваю снова, проверяю метки - все на месте. завожу - работает, я ему чуть газа, а он пукнул и заглох. Стартер кручу, снова в холостую гоняет. Тут мне стало вообще ничего не понятно, времени не было и я ее бросил до сегодня. Хотя мысль появилась, что шпонку обрезало. Сегодня вскрыл - так и есть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

тут-то мне и стало понятно, почему мотор стал подтупливать. По всей вероятности шестерню стало немного сдвигать, сначала появилось расхождение в пол зуба, потом еще, пока совсем не срезало. Новую шестерню я заказал, если четко станет в тот остаток паза на коленвале, то еще будет работать, а если нет, то снова обрежет, придется тогда колено менять...или мотор. поживем - увидим!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
Тегишкив коленвала, зажигание,

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 23 июл 2014, 11:10

Похоже менять надо коленвал, а не шестерню.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 23 июл 2014, 11:35

Alex31 писал(а):

Похоже менять надо коленвал, а не шестерню.

Возможно, Сань, но за 270 рублей феби, отчего же не попробовать?
Я бы уж тогда двигатель менял.
Что-то мне подсказывает, что компрессия в этом движке нормальная, ведь мерили, когда хуже стал ехать, а это уже могло быть смещение фазы из-за шестерни.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 23 июл 2014, 12:01

fflexx писал(а):

Что-то мне подсказывает, что компрессия в этом движке нормальная, ведь мерили, когда хуже стал ехать, а это уже могло быть смещение фазы из-за шестерни.

С сапуна дымит из за шестерни?)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 23 июл 2014, 13:43

Alex31 писал(а):

fflexx писал(а):

Что-то мне подсказывает, что компрессия в этом движке нормальная, ведь мерили, когда хуже стал ехать, а это уже могло быть смещение фазы из-за шестерни.

С сапуна дымит из за шестерни?)

Я бы не сказал, что сильно дымит. Я по другому поступлю, чтоб не гадать, сначала поставлю все по меткам, проверю компрессию, а после буду заводить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#6  Сообщение Честноглазый » 23 июл 2014, 15:48

похоже и у меня то же самое
при нуле к/в метка р/в расположена чётко посередине между зубьев...

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 23 июл 2014, 17:02

Честноглазый писал(а):

похоже и у меня то же самое
при нуле к/в метка р/в расположена чётко посередине между зубьев...

Я кстати о тебе еще вчера подумал

Сообщение добавлено... спустя 11 минут 19 секунд:
Может действительно засверлить и сдедать штифты из сверл уже в новой шестерне, раз уж коленвал коцаный, хуже ему ужу не будет


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#8  Сообщение elektrodanger » 23 июл 2014, 21:00

у меня тож враги снесли шпонку на шесетрне . коленвал можно торцануть слегка - в отверстие болта направлялку и фрезернуть. если биения нет , новая шестерня будет работать нормально

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 25 июл 2014, 22:37

Пришла шестерня феби
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

окрываем, смотрим - SWAG

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


шпоночка, конечно красивая, ровная

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


пока я фотографировал шестерню, ко мне подошел владелец приоры, взял шестерню в руки, покрутил и сказал, что детали к нашим машинам (русским) еще нужно напильником доводить, а эта ему очень понравилась. Ну, это так, между прочим.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Зубчатый шкив коленвала

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 27 июл 2014, 13:07

Вчера поставил шестерню, прежде чем затягивать, проверил как она становиться на место, в общем того паза на коленвалу ей должно хватить, чтоб не срезало шпонку. Затягивал очень сильно, делал длинный рычаг и тянул, что было сил, аж до хруста в суставах. Выставил все по меткам и сразу промерял компрессию - везде 12. Таким образом делаю вывод, что старая шестерня была очень сильно ушатана и получается, что её сдвигало на колене и нарушалась фаза газораспределения. Каюсь, не доглядел, нужно было сразу новую купить. Теперь осталось подождать, если в течении какого-нибудь времени ухудшений наблюдаться не будет, значит будет ходить, никуда не денется. А сейчас все работает достаточно хорошо. Да, зажигание по стробоскопу. Заводится с полтыка.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

это, собственно, тот самый гольф


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация