гольф ГТ 1.8GU/GX с 4 ступкой,
эт че получается старый хозяин меня обманул и коробка все таки 5 ступка
мне не понятно, как четырех от пяти отличить? если пяти, то пятая или включается и ничего не происходит, т.е. иногда нет зуба, на пятой, иногда срывает шлицы ( видел и те и те), в первом случае хруст, во втором - как нейтраль, но ползун в коробке становится на свое место. А если не включается, то или раздолбана кулиса, или специально отрегулирована, чтоб не попасть в пятую (потому что, опять же или грохот или нейтраль). Шестерня пятой передачи закручена очень сильно болтом с внутренней звездочкой, поэтому пару шестерен, если менять, то лучше на машине. Ставишь коробку, прикручиваешь привода, включаешь скорость, нажимаешь тормоза, берешь набор всякой утвари, чтоб получить длинный рычаг и через снятую крышку (только не зеленую со значком, а всю, вместе с рычагом сцепления) откручиваешь болтяру, так же нужно и закрутить. В принципе, всё достаточно просто, всю коробку колоть не приходится. если откручивать на снятой коробке, то нужно фиксировать оба фланца, иначе вставлять отвертку в шестерни и...как результат - грохот и отсутствие пятой. я их две собрал, еще две лежат...одна получится