есть русская старая приспособа из 90-х
для регулировки качества смеси, где ты реально видишь как она сгорает
вкручивается вместо свечи и крутится карб до голубого свечения(оптимальное сгорание)
у меня мономотроник и крутить нечего, но я закрутил и ради интереса посмотрел-горит как девственный газ нежноголубым пламенем, заправился топливом из автошколы-засветилось совсем по другому
одна беда после каждой заправки вкручивать и смотреть
зато вычислил правильную заправку и теперь только на ней заправляюсь и не болею перерасходом
Померяй все жиклеры, а то они за 20 лет, сильно увеличились.
мо мнение что забились смолой от "качественного" топлива и смесь прибеднилась.
а мы стараемся компенсировать обеднение смеси тапкой , вливая больше топлива-отсюда и расход
ммм.... сугубо моё мнение
выкрутить жиклёры-проверить мензуркой количество(пропускную способность),
ни чего не перепутать при установке
господа , а как давно вы проверяли грузики в трамблре-может они уже закисли и не выполняют своей роли или вакумник не правильно работает............