• Объявления

Большой расход 1.6 RF

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#21  Сообщение Alex31 » 05 фев 2014, 17:38

strelok писал(а):

ну багажник нады немножко освободить. Также буду менять задние подшипники с барабанами

Может и самому похудеть надо будет. :-) Если подшипники норм, то смысл их менять. Если ты так хочешь уменьшить расход, то начни с карбюратора. Померяй все жиклеры, а то они за 20 лет, сильно увеличились.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#22  Сообщение kladik » 05 фев 2014, 18:28

есть русская старая приспособа из 90-х
для регулировки качества смеси, где ты реально видишь как она сгорает
вкручивается вместо свечи и крутится карб до голубого свечения(оптимальное сгорание)
у меня мономотроник и крутить нечего, но я закрутил и ради интереса посмотрел-горит как девственный газ нежноголубым пламенем, заправился топливом из автошколы-засветилось совсем по другому
одна беда после каждой заправки вкручивать и смотреть
зато вычислил правильную заправку и теперь только на ней заправляюсь и не болею перерасходом

kladik писал(а):

Померяй все жиклеры, а то они за 20 лет, сильно увеличились.

мо мнение что забились смолой от "качественного" топлива и смесь прибеднилась.
а мы стараемся компенсировать обеднение смеси тапкой , вливая больше топлива-отсюда и расход
ммм.... сугубо моё мнение
выкрутить жиклёры-проверить мензуркой количество(пропускную способность),
ни чего не перепутать при установке
господа , а как давно вы проверяли грузики в трамблре-может они уже закисли и не выполняют своей роли или вакумник не правильно работает............

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#23  Сообщение strelok » 05 фев 2014, 20:13

kladik писал(а):

kladik писал(а):

Померяй все жиклеры, а то они за 20 лет, сильно увеличились.

мо мнение что забились смолой от "качественного" топлива и смесь прибеднилась.
а мы стараемся компенсировать обеднение смеси тапкой , вливая больше топлива-отсюда и расход
ммм.... сугубо моё мнение
выкрутить жиклёры-проверить мензуркой количество(пропускную способность),
ни чего не перепутать при установке
господа , а как давно вы проверяли грузики в трамблре-может они уже закисли и не выполняют своей роли или вакумник не правильно работает............


Подробнее как проверить мензуркой жиклёры?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#24  Сообщение strelok » 05 фев 2014, 20:28

kladik писал(а):

http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTlifrp8oSonxM6dXgMy-WDIyFDzn7NWDo7dzmL8vgGcVnJLiHbNpqsMGmWhzH39ZeYTTM4viNiY63UTpl0tFWRYEJJlETu013LSPrwrq4-pCTmj_FxyVgCxQXInFXeFpzJvYqxlhNZ6ZiGFalnIpccCYMvqq1iWj6BfxXiPdidHP5j40XoEqz_Flg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdmdScVhkTGdBQm5mMnhXUF8xaktCWHlCTkdxaFp6T2wxQ2loUlBnUVpGM3VEUEVZazJTNzd1N21jQ0hDZzlaUVhZYnBFVF96UlNla3RPaENrbE5jcURDeVc5b3NuN2ZTY0JsRG5QaC1Qa3RJNDB0cGZyV0M1cnpRWXRaMVpTU0xGTG10T29FYXFSYXN1bV9oOTBuT1p2MzlEX01GeUt0M1E&b64e=2&sign=272a142f9437a943a7fffd20a0da61c6&keyno=0&l10n=ru&mc=2.4464393446710155
для наглядности....


ну там система прям, а где можно новые достать жиклёры?

Я вот что ещё подумал. Ведь никто не мерял производительность ускорительного насоса

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#25  Сообщение kladik » 06 фев 2014, 21:21

правильное направление, прям с языка снял...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#26  Сообщение strelok » 06 фев 2014, 22:06

kladik писал(а):

правильное направление, прям с языка снял...


да вот что подумал про него только сейчас, он ведь считай главная деталь по расходу отвечающая

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#27  Сообщение kladik » 06 фев 2014, 22:16

да и не плохо бы разнюхать какой жиклёр там стоит и сколько он должен впрыскивать
я не сильный карбюраторщик, но думаю надо брать мануал по движке и смотреть эти все мелочи на правильность соответствия
одно запомнил надолго, уровень топлива сильно влияет на расход........

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#28  Сообщение strelok » 06 фев 2014, 22:18

kladik писал(а):

да и не плохо бы разнюхать какой жиклёр там стоит и сколько он должен впрыскивать
я не сильный карбюраторщик, но думаю надо брать мануал по движке и смотреть эти все мелочи на правильность соответствия
одно запомнил надолго, уровень топлива сильно влияет на расход........


Измерьте количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л - 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л - 1,1±0,15 см3.
Уровень 27-28 мм в поплавковой камере.Но там надо вроде на 30 град наклонять карб и мерять

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#29  Сообщение kladik » 06 фев 2014, 22:27

блин , ну не карбюраторщик я,не карбюраторщик- я их боюсь(потому что не вникал плотно в их работу), я пасс
знаю, что уровень топлива и правильно отрегулированный ХХ -большая половина успеха в экономии топлива....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Большой расход 1.6 RF

Номер сообщения:#30  Сообщение strelok » 06 фев 2014, 22:30

kladik писал(а):

блин , ну не карбюраторщик я,не карбюраторщик- я их боюсь(потому что не вникал плотно в их работу), я пасс
знаю, что уровень топлива и правильно отрегулированный ХХ -большая половина успеха в экономии топлива....


На вых чниму карб и проверю работу ускорительного насоса и померяю уровень поплавка

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация


cron