Страница 8 из 10

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 31 авг 2016, 09:25
voffka
Нашел очень интересный и развернутый ответ про нестабильные холостые на NZ:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 05 сен 2016, 22:30
DIMONOFF
voffka писал(а):

Нашел очень интересный и развернутый ответ про нестабильные холостые на NZ:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Закину сюда, пусть будет.
Причин тремора ХХ у NZ очень много. Система Digijet крайне нестабильна ввиду отсутствия стабилизатора ХХ.

По сути digijet живёт двумя жизнями.
1 жизнь на холостом ходу.
2 жизнь при нажатии на педаль газа.

Стабильность ХХ зависит от следующих датчиков: ДТВВ, ДТОЖ, ДМРВ и Лямбда зонд. Их и проверяем.

1. Проверяем Датчик температуры входящего воздуха. (ДТВВ)
Берём в руки мультиметр. На холодном не заведённом двигателе скидываем фишку с датчика ДМРВ (Разъём, который стоит на воздушном фильтре) видим 4 контакта. Замеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. при температуре +10 на улице +20 сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Важно:
Сопротивление должно примерно совпадать с сопротивлением на ДТОЖ на холодном двигателе.
Если датчик выведен из строя (что случается ну ооооочень редко) ремонтируется заменой термистора в корпусе ДМРВ.

2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Синий датчик на корпусе термостата ДТОЖ. (Он причина геморроя с ХХ почти всегда)
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

ВАЖНО.
При отключении фишки с ДТОЖ, двигатель должен изменить характер работы (если этого не произошло, смотрим проводку к датчику), обороты должны вырасти на 100 об/м. В этот момент двигатель входит в аварийный режим, ездить так нельзя! При отключении ДТОЖ двигатель не учитывает показания с датчиков для смешивания горючей смеси. Пользуется лишь датчиком положения дроссельной заслонки.

3. После проверки ДТОЖ и ДТВВ проверяем лямбду.
Просто скидываем фишку лямбды и всё… И смотрим)))
Лямбда корректирует топливную смесь, при отключении лямбды двигатель переходит в режим усреднённых значений, при котором смесь готовиться на основе ДТОЖ и ДТВВ, но корректируется не "онлайн" а по усреднённой таблице значений. Ездить так можно, но двигатель будет тупить, тяги меньше + неустойчивая работа двигателя в крайних температурных режимах, не говоря о повышенном расходе топлива.
Пы.Сы.
Когда умирает лямбда при нажатии на газ авто, то не едет нифига, то летит как ураган. И при переключении с 2 на 3 передачу обороты падают до аж 500 об/м. Троит, тупит вообщем реально жесть))
На холостых оборотах сначала держит 1500 потом 1000 потом 700 потом 400 потом 300, почти глохнет и вдруг опять резко подрывается к 1500 и всё по новой, по кругу.

4. ДМРВ.
Сразу за воздушным фильтром стоит коробка.
В ней есть графитовые дорожки. Они стираются со временем и датчик выходит из строя.
Подготовили герметик! И погнали.
Открываем крышку, аккуратно по периметру отрывая её от корпуса. Видим механизм и дорожки на графитовой площадке. Смотрим на это всё и не трогаем руками ничего. Если дорожки в норме, закрываем крышку обратно, кропотливо проклеив её герметиком.
Если дорожки протёрты до основания читаем про сдвиг платы дмрв.
Важно!
В ДМРВ лезть не советую до самого последнего. Обычно он ходит дольше всех остальных датчиков.

Автор: Smirnoovvv drive2.ru

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 24 окт 2016, 15:43
mrovsyan
DIMONOFF писал(а):

1. Проверяем Датчик температуры входящего воздуха. (ДТВВ)
Берём в руки мультиметр. На холодном не заведённом двигателе скидываем фишку с датчика ДМРВ (Разъём, который стоит на воздушном фильтре) видим 4 контакта. Замеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. при температуре +10 на улице +20 сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Важно:
Сопротивление должно примерно совпадать с сопротивлением на ДТОЖ на холодном двигателе.
Если датчик выведен из строя (что случается ну ооооочень редко) ремонтируется заменой термистора в корпусе ДМРВ.

а на самой фишке должно быть три контакта ?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 28 секунд:
mrovsyan писал(а):

2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Синий датчик на корпусе термостата ДТОЖ. (Он причина геморроя с ХХ почти всегда)
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

там рядом тоже датчик а если сравнить показания обеих они будут одинаковыми ?

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2016, 19:39
poper
Проблема такая, поставил на стоянку, через некоторое время пришёл, машина не заводится, получается при повороте ключа должен включиться насос, он не включается следовательно машина не заводится. Насос работает, проверял нажимал на само реле под номером 67 синего цвета, нажал пальцем на реле, насос качает, но машина не заводиться. Пересмотрел все реле и предохранители горелых не заметил. Такие проблемы были раньше, но не долгими, на ходу машина глохла потом через минуту или две заводилась. Посоветуйте что нибудь. Месяца три назад менял трамблёр, коммутатор, после этого появились такие проблемы.

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 31 окт 2016, 21:21
fflexx
Для начала проверь датчик холла и коммутатор. По идее коммутатор дает мозгам сигнал для включения насоса...все взаимосвязано

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 9 секунд:
1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.
На схеме видно, что работой реле топливного насоса управляет мозг. При включении зажигания мозг должен получить короткий импульс, это служит сигналом для включения насос, после чего он должен отключиться через какое-то время, если мотор не был запущен, потом алгоритм работы насоса зависит от работы коммутатора, а работа коммутатора зависит от работы ДХ. Если что-то из этой цепочки "ДХ-коммутатор-мозг" не работает, то реле не включится.

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2016, 21:28
fflexx
poper, что молчишь, помогло?

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 14 дек 2016, 18:45
Жека
подскажите пожалуйста ...
как движется жидкость через печку .
я на фотке правильно нарисовал стрелки ?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 24 дек 2016, 23:42
Жека
у меня беда, выручайте …
на прогретом двигателе включаю свет или печку и падают очень сильно обороты, снимаю клемму с синего ДТОЖ всё нормаль, надеваю- опять падают, на холодном движке такого нет, только на горячем …
что это может быть, подскажите …
ДТОЖ менял разные, без изменений
двигатель 1,3 nz

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2016, 08:54
Igor_arz52
Жека писал(а):

при езде нажимаю педаль в пол начинает дёргаться …

Когда у меня на Пассате инжекторном такое случилось,оказалось умер бензонасос,попробуй на своей давление проверить.

Re: 1.3 Digijet NZ, вопросы и ответы.

СообщениеСообщение добавлено...: 31 дек 2016, 18:26
Жека
Igor_arz52 писал(а):

Жека писал(а):

при езде нажимаю педаль в пол начинает дёргаться …

Когда у меня на Пассате инжекторном такое случилось,оказалось умер бензонасос,попробуй на своей давление проверить.

проверил 2,5 давит ...
это не бензонасос виноват ,что то с электрикой скорей всего ,а где искать не знаю ...