1.3 Digijet NZ НЕУСТОЙЧИВЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
.ПРИВЕТ ВСЕМ....ребят,на таких системах есть распространенная болезнь(симптомы); если неустойчивые холостые обороты(колбасит движок,,при езде движок сам прибавляет чуток газу потом сбрасывает чуствуется на 1,2 передачи(почти незаметно),при переключение передач глохнет,если не подгазовывать опять глохнет,,,,ОБМАНЧИВАЯ ПРИЧИНА,потому что кажется что происходят все эти симптомы уже при прогретом двигле,И ПОТОМУ СРАЗУ ВСЕ СПЕЦЫ ЦЕПЛЯЮТСЯ К ЭЛЕКТРОНИКИ!!!! НЕ СПЕШИТЕ с датчиками,с проверкой оборванных проводов и тд и тп...;ПЕРВОМ ДЕЛОМ начинайте самостоятельно проверять естественно с воздушного фильтра(не требует замены),,,далее очень
!!!!!!
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, ПАТРУБКИ,ШЛАНГИ,ПЕРЕХОДНИКИ(РЕЗИНОВЫЕ),ПЛАСТИКОВЫЕ ТОНЕНЬКИЕ ТРУБКИ,ТОЕСТЬ ЧТО СВЯЗАННО С ВОЗДУХОМ(ДАЖЕ ШЛАНГ ОТ ВАКУУМА ТОРМОЗНОВА ЦИЛИНДРА) ,,,,ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ЭТИХ БОЛЕЗНЕЙ КОТОРЫХ Я НАПИСАЛ ВЫШЕ---ПОДСОС СТОРОННЕГО ВОЗДУХА!!! Я уже через этого проходил на днях(грешил на ДТОЖ.ошибся) нашлось маленькая почти незаметная трещина в патрубок от воздушного фильтра(определил с внутренней стороны патрубка было немножко пыли),вылечилось заменой,,а казалось что происходит на прогретом двигле потому что подсос происходил после чего двигатель заводился (дергался трещина расшерялась, и я так думаю что пока доходило до лямбды потом мозг (ЭБУ) скидывал обороты почти до 400 и глохло). Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЭТО ПЕРВАЯ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ПОДСОС СТОРОННЕГО ВОЗДУХА !!! если не получилось тогда ключи вам в руки(скорее всего ключи от машины вам в руки и на диагностику к спецам...)РЕБЯТ БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ СТАТЕЙКА ПОМОГЛА,удачи,
,упс.....