Номер сообщения:#13 kladik » 06 фев 2014, 16:05
вспомнил.....
ковырял я такое......
у чела поднимался уровень масла с явным присутствием бензина...
сунули анализатор, СО за 10,
замерили лямбду-кирдык(признался что последнее время заливался с "лева")
заменили её на б/у , но рабочию( валялась в гараже однопроводная),
заодно промыли форсунки
после этого СО около 3(не хорошо,но за не имением)
проверили все массы(потеря была на движке относительно кузова 0,8 вольта)
отпустил машинку с обещаниями хозяина о замене и зачистке всех масс
я ещё тогда подумал что за "дигифант" какой то недоделанный....
было это наверное года три назад, всех тонкостей уже не помню............
найти бы схемку, можно покумекать..............
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)