31 авг 2016, 09:25
05 сен 2016, 22:30
voffka писал(а):Нашел очень интересный и развернутый ответ про нестабильные холостые на NZ:Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
24 окт 2016, 15:43
DIMONOFF писал(а):1. Проверяем Датчик температуры входящего воздуха. (ДТВВ)
Берём в руки мультиметр. На холодном не заведённом двигателе скидываем фишку с датчика ДМРВ (Разъём, который стоит на воздушном фильтре) видим 4 контакта. Замеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. при температуре +10 на улице +20 сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Важно:
Сопротивление должно примерно совпадать с сопротивлением на ДТОЖ на холодном двигателе.
Если датчик выведен из строя (что случается ну ооооочень редко) ремонтируется заменой термистора в корпусе ДМРВ.
mrovsyan писал(а):2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Синий датчик на корпусе термостата ДТОЖ. (Он причина геморроя с ХХ почти всегда)
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.
31 окт 2016, 19:39
31 окт 2016, 21:21
02 ноя 2016, 21:28
14 дек 2016, 18:45
24 дек 2016, 23:42
25 дек 2016, 08:54
Жека писал(а):при езде нажимаю педаль в пол начинает дёргаться …
31 дек 2016, 18:26
Igor_arz52 писал(а):Жека писал(а):при езде нажимаю педаль в пол начинает дёргаться …
Когда у меня на Пассате инжекторном такое случилось,оказалось умер бензонасос,попробуй на своей давление проверить.
Powered by phpBB © phpBB Group.