Лямбда неисправна.
Я её откинул и так езжу. Провалы пропали и прочие неудобства. Отрегулировал х.х. и все. Расход толком не могу сказать, но он меня устраивает.
Я уже смирился )
Тоже откинул и езжу. Одно не устраивает - пока не прогреется градусов до 50, обороты низковаты (650-700). Т.е., прогревочные обороты нормально работают, но когда pull down закрывается, припадают до 650-700, и в салоне стоит небольшой дребезг. После прогрева до рабочей температуры становятся как влитые (я на 950 выставил).
Честно говоря, почитал Ваши ветки на других форумах (как Вы сражались со своим зверем) и остальных счастливых владельцев NZ, и понял, что проще ездить без лямбды.
Ибо это не конкретно беда моей машины, а международное бедствие )
P.S. Вчера просто не завелась. Проверка показала, что нет искры от катушки, но катушка живая. Подозрение пало на коммутатор, сегодня буду менять.
Оказался не коммутатор. Остался только датчик Холла...
Таки датчику Холла кирдык. Поменял трамблер - завелась с полтыка.