Гольф 1.3 89г. Излогать проблемы буду по мере их возникновения.скажу сразу пробовал наблюдать и хоть как то связать с погодой или температурой двигателя - безрезультатно. И так список проблем: 1) начало троить(не значительно с легка с прогревом проходило) 2) в движении начала глохнуть один раз. С моменте как завёл и до того как заглушил. 3) начала очень сильно дёргаться, особенно на 2,3,4 передаче. На 1 и задней нормально все. Случалось это почти каждый день. 3)перестала заводится т.е минут пять нужно было мучаться 4)заводка стала ещё хуже. Это выражалось в том что:5 минут маслаешь и она заводится, но при на жатии на газ резко глохнет. Ещё и с этим повозиться и можно ехать. В целом все не регулярно. Т.е как когда. Плюс ко всему иногда бывает Загораются две лампы давление масла и температурная(датчика уровня нет, но радиатор течёт). Сами по себе странно горят(не мигают) с нажатием на газ горят ярче. Если заглушить и вкл зажигание, то они не мигают в тестовом режиме.
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 53 секунды: Добавлю что я очень слаб в познание автомеханики. Но хочу делать своими руками. Так что пишете максимально просто, если это не затруднит
Покупаешь провод минусовой от девятоса, только хороший, толстый хвост прикручиваешь на коробку, или двигатель, а дополнительный на кузов. Только места, где будут прикручены провода должны быть зачищены для хорошего контакта
Короче завтра массу посмотрю, но с вв проводами точно проблема, на заведенную когда дотрагиваешься бьют током. Померял на заведенную на насосе что в баке напряжение 10в,это нормально или плохо?
В общем, я понял, что все запущенно. Когда бьют провода током, это конечно плохо, но, как правило, траблы начинаются в сырую погоду, например, а в сухую могут и не выдавать себя плохим поведением (я помню, что погода не влияет, с твоих слов). Если болячка выявлена, то я бы еще обратил внимание на крышку трамблера, бегунок и свечи, возможно их тоже стоит заменить, вместе с проводами. 10 Вольт на насосе. Так это тоже может быть из-за плохой массы, то есть потери напряжения от плохого контакта, простым языком. Такая же борода, скорее всего и с напряжением на мозгах, а при работе стартера падение напряжения может быть гораздо значительней. Отсюда и плохой запуск, и пробелы в работе, да, что угодно. А на самом аккумуляторе напряжение какое? Кстати, низкое напряжение на коммутаторе может вызывать непредсказуемое поведение, хлопки в глушитель, например.
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения