RF попукивает постукивает но едет
Сообщение добавлено...: 16 июл 2018, 03:31
Здравствуйте Парни.
Проблема жутко бесит. Сам неосиливаю перерыл кучу инфы тупик. Без доброго совета никак.
Собственно стук. Глухой стук не сильный кажеться из под крышки головки. Когда оборотов даёшь то звук становиться тише из за шума мотора. Меняется только его частота. При всём при этом движок потрушивает немножко. Не троит а какбы пропуск зажигания иногда. Плавают холостые на на 50 -100 оборотов. Тоже не равномерно не циклично плавают. Стучит и на холодную и на горячую одиннаково. Пробовал крутить зажигание, смесь беднить обогощать. Симптом никуда не дивается. Как попукивало так и попукивает. На высоких оборотах дискомфорта никакого едит норм. Но что за стук всётаки может быть? И уверен что попукивания и подёргивания именно из за него.
В сервисе сказали зажигание. Или карб. Или подсос. А стук типа клапана стучат. Я им не поверил конечно поблагодарил и уехал. Так как карб отлично откапиталиный пирбург полностью рабочий установленный меньше тыщи км назад. Новые свечи нжк трёхлипистковые. Новые ВВ провода Тесла. Новая подушка карба swag. Заводится с пол тычка. Насос топливо качает норм. Все фильра новые масляный топливный воздушный. Искра есть! снимал поочереди провода с каждой свечи и заводил тачку начиналось троение и так каждый цилиндр пробовал при этом обороты всегда плавали) не получилось выявить цилиндр с дефектом. Гдето спустя неделю гуглинга нашёл сообщение на какомто форуме чтото похожее с моей проблемой там у человека выявили дефект с клапаном на сервисе. Вобщем ещё при всё при этом осложняется диагностика тем что на неделе нужно ехать полюбому. 1500 км. проедит ли? чем чревато? не убъю движок? если вскрывать голову то к чему готовиться что менять? какие расходники закупить? какой инструмент?
Проблема жутко бесит. Сам неосиливаю перерыл кучу инфы тупик. Без доброго совета никак.
Собственно стук. Глухой стук не сильный кажеться из под крышки головки. Когда оборотов даёшь то звук становиться тише из за шума мотора. Меняется только его частота. При всём при этом движок потрушивает немножко. Не троит а какбы пропуск зажигания иногда. Плавают холостые на на 50 -100 оборотов. Тоже не равномерно не циклично плавают. Стучит и на холодную и на горячую одиннаково. Пробовал крутить зажигание, смесь беднить обогощать. Симптом никуда не дивается. Как попукивало так и попукивает. На высоких оборотах дискомфорта никакого едит норм. Но что за стук всётаки может быть? И уверен что попукивания и подёргивания именно из за него.
В сервисе сказали зажигание. Или карб. Или подсос. А стук типа клапана стучат. Я им не поверил конечно поблагодарил и уехал. Так как карб отлично откапиталиный пирбург полностью рабочий установленный меньше тыщи км назад. Новые свечи нжк трёхлипистковые. Новые ВВ провода Тесла. Новая подушка карба swag. Заводится с пол тычка. Насос топливо качает норм. Все фильра новые масляный топливный воздушный. Искра есть! снимал поочереди провода с каждой свечи и заводил тачку начиналось троение и так каждый цилиндр пробовал при этом обороты всегда плавали) не получилось выявить цилиндр с дефектом. Гдето спустя неделю гуглинга нашёл сообщение на какомто форуме чтото похожее с моей проблемой там у человека выявили дефект с клапаном на сервисе. Вобщем ещё при всё при этом осложняется диагностика тем что на неделе нужно ехать полюбому. 1500 км. проедит ли? чем чревато? не убъю движок? если вскрывать голову то к чему готовиться что менять? какие расходники закупить? какой инструмент?