Собственно стук. Глухой стук не сильный кажеться из под крышки головки.
Вообще-то нужно слушать, что давать какие-то рекомендации, но попробуем...
Обычно, хороший моторист определяет звуки на слух, но особенно продвинутые слушают двигатель фонэндоскопом, для более точного определения области звука.
Глухой стук. Больше похоже, что это прослаблены шатунные вкладыши коленвала. Стук клапанов, или гидриков звонкий, вернее резкий. Но может и распредвал в пастели греметь. Все это может говорить о том, что у двигателя недостаточное давление масла. Из этого следует, что его нужно измерить. Измерять необходимо механическим манометром, вкрутив его вместо датчика давления масла в головке блока. Болтанка шатунов легко определяется голыми руками после снятия поддона. Даже маленький люфт от руки может вызывать глухие звуки при работе двигателя.
Перебои в работе. Это, как верно заметили в сервисе может быть и карб, и подсосы воздуха, и не плотно прилегающий клапан. То что карб откапитален, не означает, что он идеален. Свечи, провода...а крышка трамблера, а бегунок? Все это тоже может влиять. Да, и тесла, говорят, уже не та, утверждать не буду.
Искра есть! снимал по-очереди провода с каждой свечи и заводил тачку начиналось троение и так каждый цилиндр пробовал
Хороший способ, но малоэффективен, если у тебя начал, например, прогорать один клапан. Маленькая трещинка в клапане или неплотное прилегание не позволяют работать цилиндру правильно, но это не означает, что он не работает. Кстати, попукивание в глушитель может быть связано с прогоревшим выпускным клапаном. Точнее сказать, это только кажется что он пукает, а на самом деле может втягивать в себя. Если подставить руку к выхлопной, то может показаться, что руку притягивает, так быть не должно. При правильной работе всегда выхлоп выталкивает.
если вскрывать голову то к чему готовиться что менять?
Прежде чем что-то вскрывать, лучше иметь мнение нескольких мотористов в разных сервисах.
Как-то так!